Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чебоксары: В Чувашии открылся первый центр Мetro Кэш энд Керри
В Чувашии 20 декабря 2011 года открылся первый центр мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри
20 декабря 2011 открылся первый центр мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри в Республике Чувашии – в Чебоксарах. В церемонии открытия торгового центра приняли участие руководство МЕТРО Кэш энд Керри Россия и представители республиканской и городской администрации. Для своих первых клиентов торговый центр откроет двери 21 декабря.
Чебоксары – столица Чувашской республики – является одним из наиболее динамично развивающихся городов России, демонстрирующим высокий уровень развития промышленности и сферы услуг. «Мы убеждены в том, что Чебоксары, так же как и Чувашская республика в целом, обладают блестящими экономическими перспективами. И наш приход – с одной стороны признание этого факта, с другой – предпосылка к дальнейшему развитию региона», – сказал Питер Боон, Директор по продажам МЕТРО Кэш энд Керри, Россия.
Общая площадь нового торгового центра – 12,2 тысячи кв. м., ассортимент – 30 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Инвестиции в строительство каждого торгового центра МЕТРО Кэш энд Керри в среднем составляют около 20-22 миллиона евро.
Компания делает эксклюзивное предложение профессиональным клиентам: отелям, ресторанам, представителям розничной торговли малого и среднего форматов, а также сервисным компаниям и офисам. Новый торговый центр, в том числе, предложит клиентам услугу Доставки и разделит с ними экспертные знание и опыт в области торговли в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли».
METRO Cash & Carry представлена в 30 странах около 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Новый торговый центр в Чебоксарах расположен по адресу: Марпосадское шоссе, 13/1.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?