Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5226

Поделиться

Чебоксары. ТРЦ «Мадагаскар» снова выбрал CBRE

CBRE назначена эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду площадей в действующем торгово-развлекательном центре «Мадагаскар»

6 июля 2015 года CBRE, международная консалтинговая компания в области недвижимости, назначена консультантом по маркетингу и сдаче в аренду торговых площадей в действующем торгово-развлекательном центре «Мадагаскар» в городе Чебоксары.

Открытие комплекса состоялось в апреле 2012 года и на сегодняшний день его посещаемость составляет 25 000 – 30 000 человек в день.

К моменту его открытия ТРЦ «Мадагаскар» в апреле 2012 года более 95% площадей торгового центра было сдано в аренду, а многие операторы открыли здесь свои первые в регионе магазины. Несмотря на сложную ситуацию на рынке торговой недвижимости, уровень вакансии в ТРЦ «Мадагаскар», г. Чебоксары, составляет менее 2%.

Для предотвращения резкого роста уровня вакансии, поддержания имиджа торгово-развлекательного центра, а также сохранения показателей посещаемости и товарооборота ТРЦ «Мадагаскар», управляющей компанией планируется проведение ряда работ по оптимизации концепции ТРЦ.

Сергей Куприн, председатель Совета директоров управляющей компании ТРЦ «Мадагаскар», сказал:

«Наша стратегия сегодня, на фоне снижения потребительской активности, – это ротация слабых арендаторов, конечной целью которой является увеличение потока посетителей торгового центра. Мы давно сотрудничаем с командой консультантов по торговой недвижимости CBRE, поэтому уверены в том, что в ближайшее время в ТРЦ «Мадагаскар» откроются новые, долгожданные для жителей города бренды.

ТРЦ «Мадагаскар»:

  • Дата открытия: 5 апреля 2012 года
  • Этажность: 4 торговых уровня
  • Общая площадь: 43 000 кв. м
  • Арендопригодная: 30 500 кв. м
  • Якорные арендаторы: супермаркет Магнит, М.Видео, Уютерра, Reserved, многозальный кинотеатр и развлекательная зона для всей семьи
  • Парковка на 570 машиномест
  • Коэффициент полезной площади: 0,60

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Анна Ярославина, ITE Group: «Победа продукта на конкурсе помогает повысить продажи и лояльность покупателей»

Об организации конкурсов, составе жюри и о том, как эффективнее распорядиться полученной наградой.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами