• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2714

Поделиться

Чайные компании поднимают цены

Производитель чая Lipton сообщил о росте цен до 28%

Компания Unilever, которая производит чай Lipton, Brooke Bond и «Беседа», с апреля 2015 года поднимет цены на чай на 22–28%. Это вызвано ослаблением рубля, пояснили в российском представительстве Unilever

Unilever с апреля 2015 года повышают цены на чай, сообщает в понедельник Интерфакс со ссылкой на данные красноярской сети гастрономов «Красный Яр». По информации ретейлера, причины повышения отпускных цен связаны с увеличением оптовых цен и девальвацией рубля. Чай концерна Unilever (Lipton, Brooke Bond, «Беседа») подорожает на 22-28%.

Глава пресс-службы Unilever в России, Украине и Белоруссии Кети Тавдишвили подтвердила информацию о повышении цен на продукцию брендов Lipton, Brooke Bond и «Беседа». «Это вынужденное решение, призванное лишь частично компенсировать существенное изменение цен на закупки чайного сырья в долларах США», – отметила она, подчеркнув, что 100% чайной продукции не выращивается в России и идет из-за рубежа.

Красноярский ретейлер также сообщил о повышении цен на чай Dilmah: с апреля цены на чайную продукцию этой марки вырастут на 43%. В представительстве Dilmah в России не смогли оперативно прокомментировать информацию о повышении цен.

Ни проверки генпрокуратуры, ни возможность государственного регулирования цен не останавливают продуктовых ретейлеров от переписывания ценников. Каждый день приносит россиянам новые сюрпризы в виде очередных витков подорожания овощей, фруктов, мяса, рыбы и проч. По данным Росстата, сильнее всего в этом году дорожают огурцы и капуста: за первые 19 дней января их стоимость выросла в среднем на 22%; остальные продукты ведут себя скромнее. Корреспонденты РБК прошлись по московским магазинам, чтобы выяснить, насколько официальная статистика отражает реальное состояние цен.

Мария Драбова, пиар-директор группы компаний «Орими Трэйд», крупнейшего на рынке чая в России по данным Евромонитора, сообщила, что в ближайшее время повышать цены на чайную продукцию компания не планирует. «Игроки чайного рынка вынуждены корректировать ценообразование, поскольку все чайное сырье закупается в странах, которые находятся в долларовой зоне, и изменение курса рубля по отношению к доллару неизбежно сказывается на конечной цене продукта, – пояснила она. – Мы стараемся максимально сдерживать цены за счет оптимизации производства, которое находится в России, логистики, снижения внутренних издержек»

Фото: PhotoXPress

Елизавета Антонова, Дарья Волкова, РБК Новости

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами