Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
37 128

Поделиться

«Чайхона № 1» меняет вывеску и превращается в Vasilchuki

Теперь сеть ресторанов «Чайхона № 1» будет иметь название Vasilchuki, при этом ссылка на прежний бренд останется в логотипе, который полностью пишется как Vasilchuki chaihona nomer odin.

На самом деле уже с 2010 года существует не единая сеть «Чайхона № 1», а две «ветви» бренда, две независимые гастрономические концепции, появившиеся из-за разделения бизнеса партнерами, — «Чайхона № 1» Тимура Ланского и «Чайхона № 1» братьев Васильчуков. Каждая концепция развивалась по-своему, по сути, постепенный процесс ребрендинга ресторанов братьев Васильчуков начался девять лет назад, и теперь приходит к своему логическому завершению и официальному оформлению.

Восточная концепция постепенно себя изжила, теперь «Чайхона № 1» братьев Васильчуков — это мультиформатные современные рестораны со значительной долей развлекающей составляющей — детскими комнатами, музыкальными вечерами и мастер-классами. Меню включает блюда восточной, русской, средиземноморской, паназиатской и японской кухонь, а также авторские блюда сезонного меню Hungry Chef. Чтобы четче отстроиться от прежней восточной концепции и не размывать бренд, решено было провести ребрендинг. Новое название стало логичным продолжением длительных изменений. Владельцы бизнеса Алексей и Дмитрий Васильчуки выбором нового названия для ресторанов — Vasilchuki, — стремятся в том числе подчеркнуть семейственность компании. Акцент перенесен на личный бренд, уже являющийся своего рода знаком качества в ресторанной индустрии, а для постоянных гостей решено сохранить узнаваемый маркер — дескриптор «Чайхона № 1». Бренд имеет довольно большую лояльную аудиторию: согласно исследованию компании, 65% гостей посещают ресторан «Чайхона № 1» братьев Васильчуков больше двух раз в месяц.

Создатели новой концепции надеются не только удержать прежних клиентов, но и привлечь новую аудиторию, которую раньше отпугивало название, ассоциирующееся с недорогой чайной Средней Азии.

До весны 2020 года вывеска Vasilchuki появится на всех московских ресторанах сети, в течение года будут заменены вывески всех ресторанов во всех регионах присутствия.

Смена названия -лишь часть процесса ребрендинга, который включает в себя также обновление дизайн-концепции некоторых ресторанов, изменение формата основного меню, дизайна доставки и всех каналов коммуникации. Средний чек заведения останется прежним: 1,5–2 тыс. руб.

Инвестиции в смену вывески составят около 1,5–2 млн руб. на ресторан, там, где потребуются более существенные изменения, вложения могут составить 10–12 млн руб. на один ресторан.

В настоящее время «Чайхона № 1» братьев Васильчуков объединяет около 40 ресторанов в Москве и области и около 10 франчайзинговых ресторанов в Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Сочи и Саратове. До конца 2019 года или в начале 2020 Vasilchuki chaihona nomer odin планирует выйти на рынок АОЭ и открыть первый ресторан в Дубае.

Ранее сообщалось о том, что «Правда кафе» и Cofix запускают формат фудтраков.

Кроме того, «Утконос» начинает партнерство с кафе «АндерСон».

Виктория Максимова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами