Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 327
Поделиться
Чавес закрывает магазины
Правительство Венесуэлы распорядилось временно закрыть 619 магазинов, руководство которых обвиняется в повышении цен после девальвации национальной валюты, сообщили в пятницу латиноамериканские СМИ.
На прошлой неделе президент Венесуэлы Уго Чавес объявил о девальвации национальной валюты - боливара. С 2005 года курс составлял 2,15 боливара за доллар США, но уже с понедельника он составляет 2,6 боливара за один доллар США для транзакций, которые являются приоритетом правительства страны и 4,3 боливара к американскому доллару - для всех остальных видов транзакций.
При этом венесуэльский лидер уверил, что у жителей страны нет повода для беспокойства, поскольку это никак не отразится на их уровне жизни, цены в магазинах останутся прежними, а те предприниматели, кто будет повышать стоимость товаров, будут наказаны. В воскресенье Чавес призвал военных и представителей общественных организаций следить за повышением цен в магазинах.
По данным венесуэльской газеты Nacional, с начала недели по четверг венесуэльский Институт по защите доступа людей к товарам и услугам провел проверку 1103 магазинов и приостановил на 24 часа работу 619 из них. Между тем, власти страны уверяют, что аналогичные проверки продолжатся, и призывают сограждан сообщать по телефонам "горячей линии" о случаях спекуляции и незаконном повышении цен в магазинах.
После девальвации в процентом отношении национальная валюта Венесуэлы обесценилась на 17% и 50% в зависимости от вида транзакций, для совершения которых она используется.
Девальвация венесуэльской валюты направлена на преодоление последствий рецессии, которая не обошла стороной экономику страны-экспортера нефти. В настоящее время уровень инфляции в стране является самым высоким в Латинской Америке и находится на отметке 25%.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?