Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 335

Поделиться

Чавес закрывает магазины

Правительство Венесуэлы распорядилось временно закрыть 619 магазинов, руководство которых обвиняется в повышении цен после девальвации национальной валюты, сообщили в пятницу латиноамериканские СМИ. На прошлой неделе президент Венесуэлы Уго Чавес объявил о девальвации национальной валюты - боливара. С 2005 года курс составлял 2,15 боливара за доллар США, но уже с понедельника он составляет 2,6 боливара за один доллар США для транзакций, которые являются приоритетом правительства страны и 4,3 боливара к американскому доллару - для всех остальных видов транзакций. При этом венесуэльский лидер уверил, что у жителей страны нет повода для беспокойства, поскольку это никак не отразится на их уровне жизни, цены в магазинах останутся прежними, а те предприниматели, кто будет повышать стоимость товаров, будут наказаны. В воскресенье Чавес призвал военных и представителей общественных организаций следить за повышением цен в магазинах. По данным венесуэльской газеты Nacional, с начала недели по четверг венесуэльский Институт по защите доступа людей к товарам и услугам провел проверку 1103 магазинов и приостановил на 24 часа работу 619 из них. Между тем, власти страны уверяют, что аналогичные проверки продолжатся, и призывают сограждан сообщать по телефонам "горячей линии" о случаях спекуляции и незаконном повышении цен в магазинах. После девальвации в процентом отношении национальная валюта Венесуэлы обесценилась на 17% и 50% в зависимости от вида транзакций, для совершения которых она используется. Девальвация венесуэльской валюты направлена на преодоление последствий рецессии, которая не обошла стороной экономику страны-экспортера нефти. В настоящее время уровень инфляции в стране является самым высоким в Латинской Америке и находится на отметке 25%. РИА Новости
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами