Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Часы занимают торговые центры
Компания «Хаманн и Бель», с мая 2011 года работавшая как дилер часов итальянского молодежного бренда IO?ION!, вложила 7 тыс. евро в открытие своей первой точки.
Небольшая точка по продаже часов площадью 6 м2 открылась в ТРЦ «Континент». Константин Хаманн, учредитель ООО «Хаманн и Бель», намерен окупить вложения за полгода и в 2012 году открыть еще три точки в торговых центрах, а также три бутика. До этого компания работала как дилер, кроме Петербурга продавая также часы в Уфе, Владивостоке, Москве, а также Волгограде и Екатеринбурге. В основном продажи осуществляются через интернет–магазины. Бренд IO?ION! появился в Тоскане (Италия) в 2007 году и рассчитан в основном на молодежь: яркие часы из силикона покупают люди в возрасте от 16 до 30 лет. Ассортимент магазина включает кварцевые и светодиодные часы, а также аксессуары. Продукцию компания продвигает через проведение рекламных акций, в том числе сотрудничая с «Радио Рекорд», выступая в качестве партнеров различных вечеринок.
Несмотря на оживление рынка, участники не ожидают огромного всплеска покупательской активности. «Наши опросы показывают, что основная масса людей предпочитает классику, а кроме того, в России нет практики носить более двух часов – «часы для работы» и часы «выходного дня», – отмечает Константин Хаманн. Эксперты говорят о скорейшем восстановлении рынка в первую очередь сегмента luxury. Например, у бренда Breitling был рост продаж в России в 2010 году на 50%, по итогам 2011 года компания ожидает роста показателей еще на 30%. Об оживлении рынка говорят и другие примеры. Например, в декабре этого года в Петербурге открылся флагманский магазин SWATCH.
Анна Джанибекова, Деловой Петербург
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?