Декоративное изображение
3 510

Поделиться

Частных инвесторов интересует стрит-ритейл

Рынок коммерческой недвижимости медленно, но верно восстанавливается после кризиса. Конечно, далеко не все сегменты развиваются одинаково. И лидером по скорости восстановления является, так называемый «топовый стрит-ритейл».

Небольшие помещения с витринами, выходящими на главные торговые улицы, по праву считаются «голубыми фишками» коммерческой недвижимости. Даже в первой половине 2009 года этот узкий сегмент наиболее ликвидных объектов привлекал инвесторов, среди которых преобладали частные инвесторы. Эта тенденция сохранилась и по сей день.

По данным портала «Мосторг», который специализируется на предложении объектов «топового стрит-ритейла», и сегодня большая часть потенциальных покупателей подобных помещений – частные инвесторы. Небольшие торговые помещения являются идеальным объектом для сохранения и/или преумножения финансов. С одной стороны, небольшие размеры делают эти объекты доступными для физических лиц по абсолютной цене. С другой стороны высокая ликвидность делает инвестиции наименее рискованными, особенно в кризис.

Кроме того, объектов настоящего «топового» формата на рынке крайне мало, одновременно в продаже находится около 60-80 объектов суммарной площадью около 20 тыс. кв.м.

Тем не менее, в последние месяцы наблюдается и повышенный интерес в объектам вне центра Москвы, но также в хороших локациях: например, на вылетных магистралях или в непосредственной близости от станций метрополитена. Последние события со сносом ларьков около метро лишь повысили интерес к объектам стрит-ритейла, поскольку их расположение на первых этажах жилых домов и других капитальных построек гарантирует их от внезапного сноса.

Краткая справка:

«Мосторг» (http://www.mos-torg.com) – портал, на котором представлены объекты «стрит-ритейл», предлагаемые к продаже или сдаваемые в аренду. Основная масса объектов, представленных на сайте, - объекты стрит-ритейл с арендаторами в прайм локациях,а также объекты в периферийных районах Москвы, но с очевидными локациями.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами