Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Частные марки торговых сетей – альтернатива финансовому кризису
Наиболее насыщенной товарами под СТМ является категория бакалейной продукции (растительное масло, крупы, мука, сахар, чай, кофе, макаронные изделия и пр.), в совокупном ассортименте которой доля частных марок составляет около 28%.
По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей", доля продаж товаров под частными марками в 2008 г. составит около 7% в стоимостном выражении. В структуре товаров под СТМ российских сетей преобладают немаркированные товары и товары-имитаторы известных брендов. Более 65% продаж сетям приносят дешевые товары под частными марками, а товары среднеценового сегмента обеспечивают чуть более трети продаж. Доля премиальных товаров под розничными брендами минимальна и в общем объеме продаж составляет менее 1%.
Как показывает зарубежный опыт работы с собственными марками торговых сетей, в условиях нестабильной экономической ситуации продажи товаров под марками торговых сетей растут быстрее, поскольку покупатели переключаются на более дешевые товары. Таким образом, кризис российской экономики дает российским ритейлерам возможность увеличить продажи за счет товаров под частными марками и повысить лояльность своих покупателей.
РБК. Исследования рынков |
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.