Декоративное изображение
1 820

Поделиться

Частные марки наладили отношения с российскими потребителями

Продажи собственных торговых марок сетей ( СТМ ) на российском рынке растут высокими темпами, за последний год (апрель 2015 г. – март 2016 г.) увеличившись на 11% в натуральном выражении и на 27% – в денежном, следует из данных ритейл-аудита Nielsen.

По данным за март 2016 года, доля частных марок на рынке России составила 8% в натуральном выражении и 5% – в денежном, прибавив по 1 процентному пункту (п.п.) к значениям прошлого года.

«Ожидания роста доли частных марок сетей на рынке России оправдывают себя: СТМ занимают все больший вес в корзинах потребителей. Россияне продолжают охотно искать низкие цены и выгодные предложения, а ритейлеры, в свою очередь, расширяют ассортимент СТМ, предлагают продукцию в разных ценовых сегментах и уделяют значительное внимание информированию покупателей о данных товарах. Все это позволяет сделать вывод: частные марки с нами надолго, и в перспективе их доля на рынке продолжит расти», – комментирует Дмитрий Швецов, директор по работе с розничными сетями, Nielsen Россия.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами