Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Частное мнение: инициатива запретить использование пластиковых пакетов довольно странная
Инициатива запретить использование пластиковых пакетов, на мой взгляд, довольно странная. Сети предлагают то, что удобно покупателям, и они вряд ли сейчас готовы отказаться от пакетов: мешочки, авоськи и торбочки из ткани у людей ассоциируются с советским прошлым, а пакет с эмблемой магазина - примета современного развитого общества.Не представляю, как можно на практике реализовать подобный запрет, кто будет контролировать его соблюдение. Вряд ли запретные меры по отношению к сетям могут быть эффективными.Полиэтиленовые пакеты - это капля в море. Ущерб от их использования для экологии не сравнить с другими видами загрязнений. Чтобы действительно защитить окружающую среду, нужно вводить запрет на все виды пластиковой упаковки или ограничивать производство полиэтилена в промышленных масштабах. Но лучше бы государство смотрело в другую сторону. Гораздо больший вред экологии и здоровью наносят детские игрушки, например.Сети «Пятерочка» и «Перекресток» готовы предлагать тканевые мешки, но это автоматически ведет к удорожанию стоимости покупки и пока не востребовано клиентами. Пластиковый пакет - наиболее удобная и дешевая форма упаковки, которую можно получить на месте.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?