Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Частная марка: как «Магнит» развивает СТМ
Сколько сейчас собственных брендов развивает сеть и как меняется доля продаж частных марок в последнее время? Как предложить покупателю низкую цену и при этом гарантировать качество продукта? На эти и другие вопросы в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» 18 марта в 17:00 ответит директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова.
Спросим, как сеть находит новые продукты для
СТМ
и как стать ее поставщиком. Узнаем о самых необычных проектах, которые воплотил «Магнит». Поговорим о критериях оценки качества и инновационных продуктах.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к трансляции, задать свои вопросы и получить запись эфира.
Партнер онлайн-встреч — фирма «1С»
Встреча проходит в рамках подготовки к онлайн-конференции «Ставка на СТМ: борьба за потребителя».
Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа».
Записи прошедших встреч «Диалоги о ритейле» можно посмотреть на странице проекта.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?