Декоративное изображение
7 680

Поделиться

Частная марка: как «Магнит» развивает СТМ

Сколько сейчас собственных брендов развивает сеть и как меняется доля продаж частных марок в последнее время? Как предложить покупателю низкую цену и при этом гарантировать качество продукта? На эти и другие вопросы в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» 18 марта в 17:00 ответит директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова.

Екатерина Лобанова Спросим, как сеть находит новые продукты для СТМ и как стать ее поставщиком. Узнаем о самых необычных проектах, которые воплотил «Магнит». Поговорим о критериях оценки качества и инновационных продуктах.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к трансляции, задать свои вопросы и получить запись эфира.

Партнер онлайн-встреч — фирма «1С»

Встреча проходит в рамках подготовки к онлайн-конференции «Ставка на СТМ: борьба за потребителя».

Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа».

Записи прошедших встреч «Диалоги о ритейле» можно посмотреть на странице проекта.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами