Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Франчайзи KFC в России отказывается менять бренд на Rostic’s
ООО «Эй Кей Раша», крупный франчайзи KFC в стране, не планирует ребрендировать 100 своих заведений в Rostic’s. Они могут продолжить работать под американским брендом до 2035 года, пишет «Ъ».
«Мы не готовы сейчас переходить в Rostic’s», — сказал гендиректор компании Алексей Чижов, подтвердив изданию намерение работать под вывеской KFC. «Эй Кей Раша» покупала франшизу у KFC и большинство договоров на использование бренда подписано до 2035 года, это дает право компании не переименовывать свои точки.
В начале 2023 года компания и ряд других франчайзи KFC обращались к российским властям с просьбой приостановить сделку по продаже бизнеса Yum! Brands «Смарт Сервису», поскольку не хотели проводить ребрендинг. Они аргументировали это тем, что бренд Rostic’s знает около 20% населения страны, а узнаваемость KFC достигает 99%. При этом размер роялти остается прежним — 11%. Омбудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов понимает опасения «Эй Кей Раша» — в случае смены названия на Rostic’s популярность заведений может упасть на 20%, считает он.
Решение о приостановке инвестиций и развитие бизнеса в России Yum! Brand объявила в марте 2022 года. KFC продала права на развитие бренда в России компании «Юнирест». Затем стало известно, что покупателем российского бизнеса KFC станет ижевский франчайзи, компания «Смарт Сервис».
28 сентября гендиректор «Юниреста» Татьяна Шаманская сообщила, что ребрендинг всех 1,15 тыс. заведений KFC завершится к концу первого квартала 2024 года.
Ребрендинг бывших точек KFC должен завершиться в первом квартале 2024 года
Уход Yum! Brands из России отложен из-за взноса в бюджет страны
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?