Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чаще всего россияне покупают в кредит телевизоры
Согласно данным исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке потребительского кредитования 2014», покупки товаров в рассрочку с привлечением банковского кредита осуществляют 6% опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в российской городах с численностью населения более 100 тыс. чел. Причем среди опрошенных женщин значение данного показателя составляет 7, 4%, тогда как среди мужчин – только 4, 4%.
Чаще других потребительские кредиты на покупку товаров в рассрочку берут жители российских городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), а также жители относительно небольших российских городов с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел.
Наиболее часто покупаемым товаром в рассрочку с привлечением банковского кредита являются телевизоры, которые соответственно купили 22, 7% опрошенных россиян, которые пользовались услугами банковского кредитования при совершении покупок различных товаров в розничных магазинах.
Также достаточно часто с помощью банковской кредитной рассрочки приобретаются такие товары, как: мебель и предметы интерьера, смартфоны, ноутбуки, стиральные машины и холодильники.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?