Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чаще всего россияне импульсивно покупают одежду, если ее предлагают при примерке
Эксперты системы контроля и управления персоналом SteadyControl проанализировали более 13 500 тысяч диалогов с клиентами в премиальных магазинах одежды с помощью искусственного интеллекта и выяснила, как россияне принимают решение о покупке fashion-товаров.
NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom
Чаще всего потребители склонны к импульсивным покупкам во время примерки — большинство из них (66%) приобретет дополнительную вещь, если ее предложат на этом этапе. Каждый пятый россиянин докупит одежду во время консультации или на кассе, а еще 10% потребителей сделают это, если товар предложат при оформлении онлайн-заказа.
В четверти случаев россияне приобретают одежду в комплекте — например, еще одну пару брюк к костюму. Обычно по такому принципу дополнительно приобретают брюки (50%), галстуки (25%), сорочки (18%) и сезонные аксессуары (14%).
По данным исследования, на желание докупить одежду или обувь влияет качество обслуживания и соблюдение процессов. Например, в 6 из 10 случаев потребитель совершит дополнительную покупку с большей вероятностью, если консультант уточнит его предпочтения по цветам или стилю модели. Половина россиян обратят внимание на дополнительную позицию, если достаточно узнают о выгоде и свойствах товара.
«На спрос в нише влияют экономические факторы и конкуренция между онлайн и офлайн-ритейлом. В таких условиях сервис продаж fashion-бренда напрямую зависит от клиентского опыта. Улучшать его помогают соблюдение процессов. Наша система анализирует трафик магазина, состав и размер чека, как сотрудники применяют знания и навыки, которые получают с помощью обучающих модулей. Это определяет, насколько каждое их действие коррелирует с покупкой», — рассказала Оксана Кустовинова, руководитель внедрения и сопровождения SteadyControl.
Холодная погода привела к снижению трафика в магазинах одежды и обуви на 5–20%
«Глория Джинс» закроет все магазины одежды для подростков Ready! Steady! Go!
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.