Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 564
Поделиться
Чаще всего москвичи жалуются на рестораны и магазины
Москвичи чаще всего требуют книгу жалоб в организациях общепита, а также в продуктовых магазинах, пишет газета «Новые известия», которая решила выяснить, на что обычно жалуются горожане.
Среди записей в книгах отзывов ресторанов и кафе были, например, такие: ««Нам грозили милицией за то, что мы мирно ели принесенную с собой воблу. Больше никогда не придем в ваш ресторан». А один недовольный посетитель написал, что припас под кроватью дома полтора кило тротила и собирается взорвать дискредитировавшее себя заведение. Недовольный клиент, как рассказали изданию в ресторане, сейчас находится под следствием.
У покупателей магазинов, по наблюдениям издания, чувства юмора меньше, что вполне объяснимо. «Грецкие орехи червивые», «Пряники были несвежими», «Дети отравились вашим кефиром», — пишут они.
Ругаются потребители и в кинотеатрах, чаще на кражи, однако встречаются и записи, заслуживающие отдельного внимания. «Мы фильмы всегда под водочку смотрим на поздних сеансах, никогда никто к нам не цеплялся. А тут сидим, смотрим, выпиваем – и вдруг к нам подходит девушка-билетерша и требует завязать с бухлом, мол, соседи жалуются на перегар. Мы ответили, что никому не мешаем, она вызывала охранника, который пригрозил нам милицией», — пишут недоумевающие зрители.
Посетительница книжного магазина жалуется на то, что обнаружила в стеллаже с детской литературой красочное издание «Камасутры». «Единственная радость от визита, что я не пришла сюда с детьми», — пишет она.
Как пишет газета, в основном продавцы, официанты и менеджеры очень неохотно дают книгу отзывов по первому требованию. А в некоторых учреждениях заявляют, что такой книги не имеют вовсе.
www.bfm.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?