Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Chanel начал сокращать число магазинов в России
Люксовый ритейлер Chanel начал вести переговоры с арендодателями о расторжении договоров аренды помещений, где расположены бутики сети, пишет «Ъ» со ссылкой на источники на рынке недвижимости.
Источник: Pixabay
Компания сообщила о приостановке деятельности в России весной 2022 года, но об уходе с отечественного рынка не заявляла и продолжала арендовать помещения под свои магазины.
В 2022 году у Chanel в России было 17 бутиков, в основном в Москве — в ЦУМе, ГУМе, на Петровке и других локациях. Но сейчас, заметило издание, на сайте Chanel не указана часть точек, например в крупных ТЦ — «Афимолл», «Европейский», «Метрополис», «Мега Теплый стан». В «Афимолле» изданию подтвердили факт расторжения договора с Chanel на аренду помещения. Теперь там работает точка бренда Furla.
В другой локации — в бизнес-центре «Женевский дом» на Петровке — ритейлер также, предположительно, может рассматривать вопрос расторжения договора на аренду помещения. Сейчас там расположен флагманский магазин бренда.
Выручка ООО «Шанель» в 2022 году сократилась на 75,6%, до 4,5 млрд руб., чистый убыток составил 1,8 млрд руб. против прибыли в 1,7 млрд руб. годом ранее.
Сеть Sephora покинет Южную Корею этой весной
«Шоколадница» планирует открыть 20 точек и увеличить продажи на 15%
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?