Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Chanel будет продавать не больше двух сумок в одни руки в Южной Корее
andersphoto/ Shutterstock
Французский дом моды Chanel установил лимит на продажу своих самых популярных сумок Classic Flap Bag и Coco Handle для борьбы с перекупщиками и повышения эксклюзивности товаров на южнокорейском рынке. Начиная с этого месяца клиент может купить не более двух таких сумок в год.
Такое же правило будет действовать на покупку кошельков, визитниц и других аксессуаров из кожи от Chanel. При этом в компании не сообщают, как будут отслеживать количество товаров на покупателя.
Недавно аналогичный лимит на покупки ввел другой французский дом моды Hermеs – один человек может купить один и тот же товар только два раза в год.
Ранее сообщалось, что Netflix запустил продажи мерча на сайте Walmart.
На «Яндекс. Маркете» будет продаваться одежда и обувь.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?