Декоративное изображение
17 800

Поделиться

Чаевые работников в доставке еды удвоились за две недели

Курьеры «Яндекс. Еды» и «Яндекс. Лавки» стали в два раза чаще получать электронные чаевые. Сейчас на чай оставляют вместе с 12% заказов. До ужесточения режима самоизоляции в связи с пандемией этот показатель был на уровне 6–7%.

"Яндекс.Еда" /пресс-служба

Источник: «Яндекс. Еда»

Жители регионов оставляют на чай в среднем чаще, чем жители Москвы и Санкт-Петербурга, а жители небольших городов дают чаевые охотнее, чем обитатели миллионников. В числе самых щедрых городов — Кемерово (20% заказов в чаевыми), Барнаул (18,2%) и Калининград (16,7%). Реже всего чаевые доставщикам оставляют в Казани, но и там за две недели доля заказов с чаевыми удвоилась. С начала пандемии вырос и средний размер чаевых — сейчас он составляет 74 рубля.

Возможность оставить чаевые курьерам бесконтактным способом есть во всех городах России, где работают «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка». Доставщики получат всю сумму чаевых. На чай можно оставить на экране оценки заказа, когда блюда уже доставлены. Для этого карта пользователя должна быть привязана к аккаунту в приложении. Выбрать можно из нескольких фиксированных сумм — 49, 99 или 199 рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» распространила электронные чаевые на все регионы.

Кроме того, iGooods внедрил чаевые для курьеров и закупщиков.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»

Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами