Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чаевые работников в доставке еды удвоились за две недели
Курьеры «Яндекс. Еды» и «Яндекс. Лавки» стали в два раза чаще получать электронные чаевые. Сейчас на чай оставляют вместе с 12% заказов. До ужесточения режима самоизоляции в связи с пандемией этот показатель был на уровне 6–7%.
Источник: «Яндекс. Еда»
Жители регионов оставляют на чай в среднем чаще, чем жители Москвы и Санкт-Петербурга, а жители небольших городов дают чаевые охотнее, чем обитатели миллионников. В числе самых щедрых городов — Кемерово (20% заказов в чаевыми), Барнаул (18,2%) и Калининград (16,7%). Реже всего чаевые доставщикам оставляют в Казани, но и там за две недели доля заказов с чаевыми удвоилась. С начала пандемии вырос и средний размер чаевых — сейчас он составляет 74 рубля.
Возможность оставить чаевые курьерам бесконтактным способом есть во всех городах России, где работают «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка». Доставщики получат всю сумму чаевых. На чай можно оставить на экране оценки заказа, когда блюда уже доставлены. Для этого карта пользователя должна быть привязана к аккаунту в приложении. Выбрать можно из нескольких фиксированных сумм — 49, 99 или 199 рублей.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» распространила электронные чаевые на все регионы.
Кроме того, iGooods внедрил чаевые для курьеров и закупщиков.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?