Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Cети бытовой техники и электроники обновляют стиль
Ради увеличения оборота
Про обновление фирменного стиля и оформления магазинов в этом году заявило сразу несколько сетей бытовой техники и электроники.
Компания «Телемакс» инвестировала более 125 млн рублей в обновление четырех гипермаркетов, остальные 20 ждет реновация в 2012 г., общая сумма вложений составит 200-220 млн рублей, сообщили в пресс-службе компании.
Сеть компьютерных магазинов «Кей» начала обновление магазинов с точки на пр. Культуры. К 2013 г. компания обновит все 30 магазинов, вложив в это 650 млн рублей, как собственных, так и заемных средств, сообщил Михаил Иващенко, гендиректор «Кея».
Тренд по развитию более современного формата торговли задали федеральные сети. Компания «Эльдорадо» начала ребрендинг еще в прошлом году. Петербургские магазины вошли в первую волну ребрендинга – первые обновленные гипермаркеты открылись в городе в августе 2011 г.
Сейчас в Петербурге работают 15 «Эльдорадо» и интернет-магазин eldorado.ru. До конца года в городе планируется открыть еще два магазина. Объем инвестиций в развитие сети в 2011 г. составил $100 млн.
Представитель «Телемакса» называет улучшение формата, ассортимента и обслуживания «важным условием для успешной работы в условиях высокой конкуренции». «Телемакс» рассчитывает вернуть инвестиции в проект за 2-2,5 года, так как после реновации выручка обновленных магазинов выросла на 30-40%, комментирует Марина Кротова, исполнительный директор сети «Телемакс». «Кей» закладывает окупаемость в 3 года. Реновация позволит увеличить продажи в среднем на 15-20%, уверен Михаил Иващенко.
Доля «Кея» на петербургском рынке по итогам 2012 г. должна возрасти с 12 до 15%, говорит Михаил Иващенко.
По его словам, в следующем году компания сосредоточится на реновации, однако при наличии подходящих предложений по помещениям может открыть еще несколько магазинов. Сейчас идут переговоры по трем точкам в Петербурге и регионах, отметил он.
Российский рынок бытовой техники и электроники в этом году рос, по итогам года ожидается прирост на уровне 15-20%, говорит Антон Гуськов, директор по связям с общественностью РАТЭК. Прогноз исследовательской компании «ГФК-Русь» более благоприятный – рост на 25% в рублях. Российский рынок бытовой техники и электроники сейчас интенсивно развивается благодаря появлению новых устройств и технологий, а также в связи с тем, что россияне охотнее меняют старую технику на новую, говорят эксперты. Основной двигатель рынка – нетбуки, планшеты, КПК и смартфоны.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?