Декоративное изображение
5 287

Поделиться

Cеть real,- увеличила продажи в России на 39%

Совет директоров METRO Group огласил итоги финансового года в рамках ежегодной пресс-конференции, прошедшей в Дюссельдорфе (Германия) 24 марта 2009 г. METRO Group закрыла 2008 финансовый год с рекордными результатами продаж.

 Продажи в real,-, торговом подразделении METRO Group, выросли на 5.8% и составили 11.6 млдр. евро. Подобный рост обусловлен как значительной реструктуризацией сети в Германии, так и активной экспансией в Восточной Европе. Благодаря новой рекламной кампании «Только один магазин. Больше не нужно», стартовавшей в апреле 2008 г. в Германии, и успешному внедрению линейки продукции под новыми частными марками, real,- преуспел в привлечении покупательской аудитории и увеличении частоты посещения своих магазинов. Также в 2008 г. продукция под новыми частными марками real,- впервые была представлена на зарубежных рынках. В частности, марка «real,- QUALITY» успешно стартовала в Польше.

За исключением экстраординарных единовременных эффектов EBIT с отрицательных значений выросла на 37 млн. евро и достиг 21 млн. евро.

Улучшение показателей прибыли является первым знаком успешной реализации программы по реструктуризации сети в Германии и отражением успешной стратегии международной экспансии real,-. «На примере real,- мы видим, что наши изменения производят положительный эффект», - прокомментировал финансовые показатели real,- СЕО METRO Group д-р Экхард Кордес. Для д-ра Кордеса успешное начало новой кампании продвижения real,- и введение новых собственных торговых марок являются главными причинами увеличения прибыли: «Люди снова хотят делать покупки в real,-» ! В 2009 году real,- вновь планирует внести значительный вклад в доход METRO Group.

Успех real,- за рубежом

Индекс экспансии real,- в других странах составляет более 25%, что позволяет говорить об успешном развитии сети real,- за рубежом. В Польше, маржа EBIT превышает 3%. «В Восточной Европе мы открыли 11 гипермаркетов. Новые магазины в Польше, Румынии, России и Турции стали показательным примером для целого сектора. Это внушает оптимизм. Во время кризиса мы будем использовать нашу сильную позицию для дальнейшего увеличения нашей доли на рынке, особенно в Восточной Европе»,- комментирует д-р Кордес.

 

real,-

2008

2007

Изменения

Продажи (в млрд. евро)

11.6

11.0

+5.8 %

- из них в Германии

8.8

8.7

+0.5%

- из них в других странах

2.9

2.3

+25.7%

EBIT (искл. единовр. эффекты), в млн. евро

21

-16

---

Количество магазинов

439

434

+1.2 %

Число сотрудник ов

69,933

68,300

+2,4%

 

real,- Россия

В России сеть real,- представлена 12-ю гипермаркетами, три из которых расположены в Москве, два - в Санкт-Петербурге и по одному – в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове и  Тольятти. В 2008 г. компания real,- Россия стала призером конкурса Retail Grand Prix в номинации «Ответственное отношение к обществу» за организацию детского футбольного чемпионата во всех городах присутствия сети; победителем конкурса «Инвестор года» в номинации «Лучший инвестиционный проект в сфере розничной торговли» в г. Саратове».

 

real,-

2008

2007

Изменения

Продажи (в млн. евро)

404

290

+ 39.3%

Количество магазинов

12

10

+2 %

Число сотрудников

3.606

2.898

+708

Своим приоритетом в 2009 году real,- Россия видит активную экспансию с установлением долгосрочных партнерских отношений с региональными производителями. «Розничная торговля сегодня – это сектор новых возможностей. Развитие новых торговых концепций, освоение инновационных технологий – это лишь немногие задачи, которые наши сотрудники ставят перед собой ежедневно. Мы бы хотели, чтобы у наших клиентов в России была возможность делать покупки в магазинах, которые удовлетворяют все их потребности и даже немного больше», - говорит Генеральный директор ООО «реал,- Гипермаркет» Антонио Баптиста.

«Мы хорошо понимаем, что наши доходы зависят от покупателей, поэтому стратегия real,- в кризисный период основывается на помощи нашим клиентам. Если они переживут этот кризис, то его переживем и мы, - утверждает г-н Баптиста. - В частности, мы снизили цены на значительный ассортимент товаров; увеличили количество промо-акций и расширили промо-ассортимент; значительно расширили ассортимент продукции под собственными торговыми марками, чтобы суметь предложить покупателям отличное качество по низкой цене».

В 2008 г. компанией было открыто 2 новых магазина в Санкт-Петербурге и Саратове. В текущем году real,- Россия планирует открыть 3 новых магазина в Иваново, Тамбове и Ростове-на-Дону. В 2009 году также будет вдвое увеличено количество товаров, выходящих под собственными брендами. Этот ассортимент будет закрывать все базовые позиции: бакалею, молочную продукцию, глубокую заморозку, колбасные изделия, косметические товары.

 

Справка о компании:

OOO «реал,- Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов real,-, одного из ведущих подразделений группы компаний METRO Group. Компания представлена в 30 странах своими торговыми подразделениями Metro Cash & Carry, real,-, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof. В России METRO Group работает с 2001 года.

Сеть гипермаркетов real,- была образована в 1992 году в результате слияния нескольких крупных немецких ритейлеров. В Германии гипермаркеты real,- ежедневно посещаются более чем миллионом покупателей. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430 гипермаркетами, из которых более 80-ти находятся за ее пределами. real,- занимает лидирующие позиции в секторе гипермаркетов в Польше и Румынии.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами