Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Cеть гипермаркетов «Оптоклуб Ряды» объявила о закрытии магазинов
В Петербурге прекращает работу сеть гипермаркетов «Оптоклуб Ряды», сообщает РБК.
Владельцы « Оптоклуб Ряды» Август Мейер и Дмитрий Костыгин приняли решение закрыть гипермаркеты после пяти лет развития сети. Магазины прекратят работу 14 сентября.
«За время работы постоянными членами клуба стали более 100 тысяч человек. «Оптоклуб Ряды» и сама модель лоукостера всегда показывали высокие результаты, что подтверждает количество действующих членов клуба и сумма среднего чека – 3200 руб. Средний размер маржи составляет всего 12%. Однако сложные внешние обстоятельства негативно повлияли на развитие сети. Именно поэтому владельцы компании приняли решение не развивать формат и прекратить работу всех торговых точек», – сообщили в компании.
В «Оптоклубе Ряды» подтвердили, что стоимость активов компании превышает сумму обязательств. Сеть заверяет, что рассчитается как с сотрудниками, так и с кредиторами.
Добавим, что к 2021 году Август Мейер и Дмитрий Костыгин планировали открыть 22 гипермаркета, однако из-за акционерного конфликта в другом активе и банкротств юридических лиц, план не реализовался.
Как рассказали РБК контрагенты «Оптоклуба Ряды», сеть рассчитывалась за поставленный товар весь последний год с заминками. Отсрочка доходила до 60–90 дней вместо зафиксированных 30–40 дней.
«Ситуация с несвоевременными платежами нарастала как снежный ком весь последний год. Мы летом 2019 года начали получать задержки по оплате и через какое-то время прекратили работать с «Рядами», – рассказал поставщик бакалейной группы товаров.
«Невские сыры» тоже прекратили работу с «Оптоклубом» в 2019 году в связи с несвоевременной оплатой за поставленный товар. Владелец «Невских сыров» Альберт Суфияров считает, что «Оптоклуб Ряды» слишком поздно вышел на рынок продуктовой розницы, на момент открытия первого объекта «рынок уже был зрелый, сформированный». Помимо этого, по мнению эксперта, сеть недостаточно отличалась от конкурентов, «у нее не было своей фишки». К тому же, «Оптоклубу» не хватало маркетинговой политики в достаточном количестве.
Ранее сообщалось о том, что «Оптоклуб Ряды» подвел итоги за 6 месяцев 2019 года.
Кроме того, «Ашан» закрывает флагманский магазин на Тверской.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.