Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Cеть кофеен «Даблби» сменила владельцев
Основательница сети Анна Цфасман продала свою долю (14%) в компании и право на владение брендом. Об этом пишет «Ъ».
Новыми владельцами стали два человека: глава Ahmad Tea и инвестор Сергей Дашков, имя второго акционера неизвестно.
Анна Цфасман сообщила, что официальная информация для прессы будет обнародована 20 августа.
По оценкам гендиректора «INFOline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, примерная стоимость всего бизнеса сети может составлять $10,7 млн. Таким образом, долю Цфасман можно оценить в $1,5 млн.
Повлияет ли смена собственников на планы по экспансии сети — неизвестно. «Новым владельцам будет непросто развивать бизнес, так как очень многое в развитии было завязано на харизме, навыках продаж и продвижения Анны Цфасман», — считает Бурмистров.
Сеть была основана в 2012 г. Анной Цфасман. На данный момент она включает более 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси и т. д.
Ранее сообщалось, что cеть выходит на рынок США.
Кроме того, выяснилось, что формат to go стал самым растущим на ресторанном рынке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?