Декоративное изображение
4 324

Поделиться

Centro сменил гендиректора

На должность генерального директора группы компаний Centro Fashion Corp. назначен Питер Ридлер, ранее руководивший компанией Monsoon Accessorize, рассказал Сергей Ломакин, управляющий партнер компании Sun Investment Partners, которая является совладельцем ТД «Центробувь», представляющей в России Centro Fashion Corp.

В ТД «Центробувь» подтвердили информацию о назначении, а также сообщили, что в должности гендиректора Centro Fashion Corp. новый топ-менеджер «будет заниматься вопросами общего управления бизнесом, используя свой огромный опыт в части международного развития».

По словам Сергея Ломакина, Андрей Нестеров, являющийся генеральным директором ТД «Центробувь», останется на своем посту и будет заниматься развитием сетей Centro и «Центробувь» в России.

ГК Centro Fashion Corp. (в России представлена ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь») развивает семейные магазины «ЦентрОбувь» и молодежные магазины Centro формата fast-fashion. По данным рейтинга INFOLine Retailer Russia TOP-100, выручка компании за 2011г. составила 29,3 млрд руб. без НДС. На 1 октября 2012г. розничная сеть компании включает свыше 1000 торговых точек в более 300 городах РФ. Также 47 магазинов Centro работают в Польше, 19 в Украине и 1 в Латвии.

Питер Ридлер с 1989г. по 2001г. занимал ведущие позиции в Tesco International, отвечая за развитие компании в Польше, Великобритании, Ирландии, Центральной Европе, Юго-Восточной Азии. В 2001-2003гг. был управляющим директором Staples (Великобритания). В качестве управляющего директора компании The Body Shop (Великобритания) в 2003-2006гг. Питер Ридлер участвовал в разработке стратегии по увеличению продаж и снижению расходов, в результате чего прибыль увеличилась более чем вдвое. С 2006г. по 2008г. занимал пост президента The Body Shop в Америке, Канаде, Мексике. C 2008г. занимал должность управляющего директора Monsoon Accessorize. На этой позиции топ-менеджер участвовал в разработке стратегии развития компании, провел успешную международную экспансию, в результате чего консолидировал рост сети магазинов в Великобритании и способствовал достижению рекордной прибыли в 2009-10гг. – 125 млн фунтов стерлингов, сообщает Retailer.RU.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами