Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 793
Поделиться
CEDC собирает деньги на "Русский алкоголь"
Крупнейший польский производитель алкоголя Central European Distribution Corporation (CEDC) форсирует консолидацию 100% ГК «Русский алкоголь». В конце прошлой недели на сайте CEDC появилось сообщение, что компания собирается провести допэмиссию 9,5 млн акций (+18% к уставному капиталу), рассчитывая привлечь 330 млн долл. Кроме того, CEDC выпустит гарантированные векселя на 870 млн долл. со сроком погашения до 2016 года. Вырученные средства, как сказано в сообщении, пойдут не только на выкуп оставшейся доли в «Русском алкоголе», но и на погашение долгов. Сейчас CEDC контролирует 59% «Русского алкоголя».
По словам члена совета директоров CEDC Сергея Куприянова, за счет вырученных средств от допэмиссии и векселей компания ускорит выкуп доли «Русского алкоголя», принадлежащей Lion Capital. Ранее в этом году CEDC договорилась с фондом, что будет постепенно выкупать его долю до 2013 года. «Возможно, выкупить долю у Lion Capital получится в течение года», — предположил г-н Куприянов.
Сделка по продаже 90% «Русского алкоголя» холдингом «Промышленные инвесторы» консорциуму покупателей в лице фонда Lion Capital и польского производителя водки Central European Distribution Corporation была завершена в июле прошлого года. Сейчас поляки контролируют 59% акционерного капитала российского производителя, остальное принадлежит Lion Capital и ряду миноритарных акционеров, в числе которых фонд прямых инвестиций UFG Private Equity Fund (входит в компанию UFG Asset Managment).
В сентябре этого года CEDC консолидировала 100% в Copecresto Enterprises Ltd. — компании, владеющей брендом «Парламент» и мощностями по его производству. Ради выкупа 15% у миноритарных владельцев компании CEDC также размещала допэмиссию на 8,35 млн акций в июле этого года. Тогда компания привлекла порядка 200 млн долл.
RBC daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?