Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 183
Поделиться
CEDC расстроила инвесторов
Крупнейший производитель алкоголя в России польская Central European Distribution Corporation (CEDC; водки "Зеленая марка", "Парламент" и др.) опубликовала вчера финансовые результаты за 2010 год: чистый убыток компании составил $92,9 млн против чистой прибыли годом ранее в размере $72,7 млн, выручка выросла на 3,2%, до $711,5 млн.
Среди причин, повлиявших на продажи, CEDC указала, что перед новогодними праздниками ее крупнейший российский завод "Топаз" две-три недели не мог получать акцизные марки для выпуска продукции.
Капитализация CEDC на NASDAQ вчера к 21.00 мск упала на 33%, до $1,1 млрд.
Ъ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?