Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ceconomy второй раз за год сменила гендиректора
Немецкий ритейлер электроники Ceconomy AG объявил о назначении временного генерального директора компании — этот пост занял член наблюдательного совета компании Бернхард Дюттманн, сообщает Прайм.
«На внеочередном заседании наблюдательный совет Ceconomy и генеральный директор Йорн Вернер решили расстаться по взаимному согласию. Решение вступает в силу немедленно. В то же время наблюдательный совет назначил Бернхарда Дюттманна, члена наблюдательного совета, на должность генерального директора сроком на 12 месяцев», — говорится в сообщении.
Вернер пробыл на посту гендиректора компании чуть больше семи месяцев — он вступил в должность 1 марта. Год назад, в октябре 2018 года, Ceconomy объявила об уходе с должности бывшего главы компании Питера Хааса.
«Мы хотели бы поблагодарить господина Вернера за его приверженность и проделанную им работу. Он играл активную роль в стратегическом развитии компании. Однако в том, что касается управления компанией, его взгляды расходятся с мнением наблюдательного совета, так что расставание является логическим шагом», — сказал председатель наблюдательного совета Юрген Фитчен.
В 2016 году немецкая Metro AG решила разделить бизнес на две публичные компании. В итоге Metro AG сменила название на Ceconomy AG и занялась продажей электроники, а продуктовый бизнес ритейлера был выделен в отдельную публичную компанию под названием Metro.
Ранее сообщалось, что Metro продал пакет акций своей китайской компании.
Кроме того, представитель MediaMarkt вошёл в состав совета директоров «М.Видео-Эльдорадо».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?