Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
CDEK.Shopping: жители РФ стали чаще заказывать импортные смартфоны
Аналитики платформы для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping отметили ежемесячное увеличение доли смартфонов от общего количества оплаченных заказов в категории электроника: в январе показатель составлял 24%, в феврале — 30%, в марте — 37%, в апреле — 50%. В мае доля вернулась на уровень раннего начала весны — 35%, а в июне, несмотря на то, что месяц еще не закончился, составляет уже 43%.
insta_photos/shutterstock
Большинство заказов на CDEK.Shopping в категории электроника по итогам первых пяти месяцев этого года совершили мужчины — 73%. Среди брендов лидерство занимает продукция Apple (75%), второе и третье место по популярности разделяют Samsung (6%) и Xiaomi (6%).
В число наиболее востребованных у россиян моделей от Apple вошли iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max со встроенной памятью объемом 256 Гб в фиолетовом цвете. Среди Samsung популярностью пользуются смартфоны OnePlus 11 черного цвета со встроенной памятью 512 ГБ и 16 ГБ оперативной. От Xiaomi лидерство по количеству заказов занимает модель Redmi Note 12 Turbo в дизайне вселенной фильмов о Гарри Поттере.
«Мы не влияем на ценообразование продукции, — отметил Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping. — Наша платформа в автоматическом режиме несколько раз в сутки мониторит стоимость на разных зарубежных площадках на каждый товар и выводит самое лучшее предложение на сайт. Кроме того, в отличие от других компаний, конвертация валюты также осуществляется день в день, у нас нет наценки на колебания под потенциальный объем продаж в будущем».
CDEK.Shopping представляет интересы физических лиц в качестве агента, выступая посредником между клиентом и продавцом товара.
CDEK.Shopping: за год было доставлено более 34 тысяч заказов зарубежной продукции
CDEK.Shopping доставит в Россию товары из Macy’s
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?