Декоративное изображение
422

Поделиться

CDEK.Shopping запустит проект по трансграничной торговле с платформой JoomPro

Компания CDEK.Shopping готовится к запуску отдельного проекта по трансграничной торговле для юрлиц в партнерстве с платформой JoomPro (занимается оптовыми закупками из Китая), пишет «Ъ».

Al.geba/Shutterstock/Fotodom

Al.geba/Shutterstock/Fotodom

Сервис доставки товаров из-за рубежа CDEK.Shopping сообщил о готовящемся запуске нового проекта по B2B-продажам, который позволит российским компаниям оформлять оптовые закупки напрямую у азиатских поставщиков. В компании отметили, что участники проекта смогут не только выйти на новый рынок, но и увеличить к концу 2025 года общий объем заказов из-за рубежа на 15–20%.

За 2024 год оборот импортных заказов у CDEK.Shopping составил почти 4,8 млрд руб., что больше на 30,1% год к году. Развивать новое направление компания будет в партнерстве с маркетплейсом для корпоративных заказчиков JoomPro, занимающимся оптовыми закупками из Китая.

По данным основателя консалтингового агентства «Шольчев» Евгения Шольчева, за 2024 год число заказов товаров, сделанных российскими предпринимателями в Китае, выросло на 60% год к году. А партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская отметила, что операторы доставки начали запускать различные сервисы для поставок заказов из Китая для предпринимателей, поскольку в этом сегменте наблюдается высокая динамика роста. По ее данным, сегмент B2B российского рынка трансграничной торговли в 2024 году увеличился более чем на 30% год к году, B2C — примерно на 20%.

У самой компании СДЭК доставка коммерческих грузов пользуется спросом. В 2024 году количество юрлиц, воспользовавшихся курьерскими услугами компании, выросло на 14%, достигнув более 526 тысяч, подсчитал директор практики оценки бизнеса и активов консалтинговой компании Neo Елена Варламова.

На рынке трансграничной торговли CDEK.Shopping занимает четвертое место после Aliexpress, Ozon и Wildberries. Аналитики также отметили, что доля CDEK.Shopping в 2024 году не показала заметного роста, в отличие от конкурентов, чей бизнес рос в том числе из-за активных инвестиций в сегмент доставки из-за границы.

CDEK.Shopping: более трети россиян готовы носить подделки известных брендов

CDEK.Shopping запустил доставку люксовых ювелирных украшений

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Цезарий Полторак, Fashion House Group: «Сила аутлета – это бренд»

Бизнес аутлетов имеет высокий потенциал в России, несмотря на уход международных брендов.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами