Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
CDEK.Shopping запустит проект по трансграничной торговле с платформой JoomPro
Компания CDEK.Shopping готовится к запуску отдельного проекта по трансграничной торговле для юрлиц в партнерстве с платформой JoomPro (занимается оптовыми закупками из Китая), пишет «Ъ».
Al.geba/Shutterstock/Fotodom
Сервис доставки товаров из-за рубежа CDEK.Shopping сообщил о готовящемся запуске нового проекта по B2B-продажам, который позволит российским компаниям оформлять оптовые закупки напрямую у азиатских поставщиков. В компании отметили, что участники проекта смогут не только выйти на новый рынок, но и увеличить к концу 2025 года общий объем заказов из-за рубежа на 15–20%.
За 2024 год оборот импортных заказов у CDEK.Shopping составил почти 4,8 млрд руб., что больше на 30,1% год к году. Развивать новое направление компания будет в партнерстве с маркетплейсом для корпоративных заказчиков JoomPro, занимающимся оптовыми закупками из Китая.
По данным основателя консалтингового агентства «Шольчев» Евгения Шольчева, за 2024 год число заказов товаров, сделанных российскими предпринимателями в Китае, выросло на 60% год к году. А партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская отметила, что операторы доставки начали запускать различные сервисы для поставок заказов из Китая для предпринимателей, поскольку в этом сегменте наблюдается высокая динамика роста. По ее данным, сегмент B2B российского рынка трансграничной торговли в 2024 году увеличился более чем на 30% год к году, B2C — примерно на 20%.
У самой компании СДЭК доставка коммерческих грузов пользуется спросом. В 2024 году количество юрлиц, воспользовавшихся курьерскими услугами компании, выросло на 14%, достигнув более 526 тысяч, подсчитал директор практики оценки бизнеса и активов консалтинговой компании Neo Елена Варламова.
На рынке трансграничной торговли CDEK.Shopping занимает четвертое место после Aliexpress, Ozon и Wildberries. Аналитики также отметили, что доля CDEK.Shopping в 2024 году не показала заметного роста, в отличие от конкурентов, чей бизнес рос в том числе из-за активных инвестиций в сегмент доставки из-за границы.
CDEK.Shopping: более трети россиян готовы носить подделки известных брендов
CDEK.Shopping запустил доставку люксовых ювелирных украшений
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Цезарий Полторак, Fashion House Group: «Сила аутлета – это бренд»
Бизнес аутлетов имеет высокий потенциал в России, несмотря на уход международных брендов.