Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3812

Поделиться

CDEK.Shopping запустил доставку в Казахстан

Сервис для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping доставит товары популярных брендов в Казахстан. Теперь жители республики могут приобретать нужную продукцию из 12 стран мира.

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

Gorodenkoff/shutterstock

Пользователям KZ.CDEK.Shopping предлагают оформить заявку на выкуп — поручить агентам выкупить товар из любого зарубежного интернет-магазина и доставить до двери или в ближайший ПВЗ СДЭК.

Через KZ.CDEK.Shopping можно заказать одежду, обувь, аксессуары, парфюм, товары для дома и многое другое от зарубежных брендов. Кроме того, сервис позволяет приобрести электронику уникальной модификации — KZ.CDEK.Shopping поможет найти сборку по определенным параметрам, например, системные блоки и мониторы из США.

Сервис работает по принципу «все включено» — искать байеров для выкупа не нужно, а товар и услуги оплачиваются только один раз, любой банковской картой Казахстана. В стоимость услуги уже включены поиск и выкуп товара, таможенное оформление, упаковка и доставка до адреса в Казахстане. Логистика осуществляется на базе международной компании СДЭК. Средний срок доставки товаров в Казахстан составляет от 14 дней.

Сейчас KZ.CDEK.Shopping активно работает над созданием витрины для поиска, выбора и оформления заказа на зарубежные товары. Она будет аналогична той, которую предлагает российский сервис CDEK.Shopping.

«Гаджеты, одежда и обувь, парфюм — входят в топ-3 самых востребованных категорий в доставке из-за рубежа. Теперь жители Казахстана смогут легко и быстро приобрести товары, которые не представлены в их стране, получить доступ к новым коллекциям популярных брендов и оригинальной продукции от официальных продавцов по привлекательным ценам. Клиентам не нужно тратить своё время на решение вопросов по выкупу товара, таможенному оформлению или доставке — всё это мы берем на себя», — прокомментировал Дмитрий Колосов, CMO CDEK.Shopping.

CDEK Pay подключил прием быстрых платежей в «1С»

СДЭК планирует открыть в 2023 году 500 новых складов в РФ и СНГ

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами