Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
CDEK.Shopping: за год было доставлено более 34 тысяч заказов зарубежной продукции
Платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping, запущенная международным логистическим оператором СДЭК в мае 2022 года, раскрыла бизнес-показатели за год работы.
nimito/shutterstock
Количество доставленных заказов клиентам CDEK.Shopping с момента старта по март 2023 года превысило 34 тысячи. Оборот в абсолютных цифрах компания не раскрывает, но отмечается, что наибольший прирост оборота от врученных заказов был заметен в 3 квартале 2022 года — рост динамики более чем в 10 раз, так как в этот период компания оптимизировала возникшие на старте логистические проблемы. Сейчас в среднем наблюдается квартальный прирост оборота в 2 раза.
CDEK.Shopping доставляет заказы жителям по всей России, при этом 27% оплаченных заказов пришлось на Москву, 10% — на Санкт-Петербург и 63% — на регионы. Чаще всего клиенты выбирали товары для укрепления и поддержки здоровья — 35%, одежда и обувь составила 34% заказов, электроника — 16%, товары для дома — 4%, красота и уход — 3%.
Рост показателей связан с активным развитием платформы по увеличению доступного к заказу ассортимента: количество доступных товарных позиций превысило по итогам 12 месяцев 300 тысяч уникальных товаров. Кроме того, CDEK.Shopping открыл доступ российским клиентам к большому количеству международных распродаж — в рамках отдельного раздела на сайте на регулярной основе транслируются выгодные ценовые предложения и скидки от популярных интернет-магазинов со всего мира.
39% заказов через CDEK.Shopping пришлось на товары из США, 14% — Объединённых Арабских Эмиратов, 11% — Польши, 9% — Италии, 4% — Турции. При этом, наибольшую динамику увеличения спроса по итогам Q1 2023 года по сравнению с Q4 2022 года демонстрируют товары из Италии — прирост составил 39400%, Великобритании — 1874% и Германии — 238%.
Через CDEK.Shopping одинаково часто совершают заказы как мужчины (50%), так и женщины (50%), при этом на этапе запуска платформы (Q2 2022 года) доля мужчин была существенно выше — 70%, так как ассортимент включал в себя преимущественно электронику, а сейчас на платформе представлены позиции из 15 категорий (в том числе fashion , мебель, мототовары, ассортимент для строительства и ремонта).
Наиболее выражена активность по заказу зарубежной продукции у россиян в возрасте 35‑44 лет — 33%, доля клиентов 25‑34 лет составляет 29%, 45–54 лет — 21%, 18‑24 года — 9%, 55 лет и старше — 8%.
«Мы активно развиваем сервис с точки зрения выгоды для наших клиентов: интегрируем специальные предложения от зарубежных продавцов, совершенствуем удобство и функциональность сайта и нашего раздела внутри приложения СДЭК, оптимизируем сроки доставки и стоимость сборки. Так, например, еще осенью, в период высокого сезона продаж, средний срок доставки заказов составлял 54 дня, сейчас он варьируется в пределах 2–4 недель», — отметил Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping.
CDEK.Shopping представляет интересы физических лиц в качестве агента, выступая посредником между клиентом и продавцом товара. В комплекс услуг компании входит поиск, выкуп и доставка товаров из-за границы. Выкуп продукции осуществляется на территории определенной страны с применением местного права розничной купли-продажи. На CDEK.Shopping доступна для заказа оригинальная продукция таких известных мировых брендов, как Apple, Samsung, IKEA, ASOS, Uniqlo, Air Jordan, Massimo Dutti, Adidas, Nike, New Balance, Estee Lauder и других.
CDEK.Shopping доставит в Россию товары из Macy’s
CDEK.Shopping наладит поставки в Россию товаров от Decathlon
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?