Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

В 2024 году выросла роль Telegram как канала коммуникации с потребителем.

За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями интернет-магазинов, сервисов доставки продуктов питания, приложением «Госуслуги», а также мобильными банками. Молодежь осваивает приложения дистанционного обращения к врачам. Интернет-магазины, банки и фармацевтические компании особенно активно этим пользуются, наращивая объем рекламы в приложениях.

71% покупателей изучают отзывы перед покупкой чего-либо онлайн, а 64% сверяют цены и выбирают наиболее выгодную.

Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.

В 2024 году зумеры чаще, чем другие, покупали вещи с национальным орнаментом, героями фольклора и даже с символами советской эпохи.

Большинству жителей России нравится использование в брендинге объединяющих символов российского культурного кода. 

Символы советской эпохи интересны реже других видов символики.

С 2025 года будут отменены повышенные налоговые ставки по УСН 8% и 20%.

Независимо от суммы дохода (в пределах 450 млн рублей) будут действовать базовые ставки: 6% — при УСН с объектом «доходы»; 15% — при УСН с объектом «доходы минус расходы».

С 2025 года увеличатся предельный величины, при которых организация (ИП) вправе применять УСН: сумма доходов — 450 млн рублей; величина остаточной стоимости ОС — 200 млн рублей; средняя численность работников — 130 человек.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 077

Поделиться

CDEK.Shopping: в РФ отмечен рост спроса на иностранные люкс-бренды

На платформе CDEK.Shopping с марта 2023 года растет количество заказов иностранных брендов класса люкс, средний ежемесячный прирост составляет 123%. Такую динамику компания связывает с активным расширением доступного для российских потребителей ассортимента.

Фото: Prostock-studio/shutterstock

Prostock-studio/shutterstock

Оборот по оплаченным заказам в категории luxury на CDEK.Shopping в июне 2023 г. увеличился в 20 раз по сравнению с мартом 2023 г., при этом доля заказов люкс-сегмента от общего количества заказов в  fashion увеличилась на 5,8 процентных пункта. Средний чек вырос на 62% и по итогам июня составил 49 035 рублей.

Росту показателей способствовало увеличение в апреле 2023 г. ассортимента более чем в 2 раза. Сейчас на платформе CDEK.Shopping представлено свыше 30 тысяч наименований оригинальной продукции класса люкс. В среднем ежемесячный прирост количества заказов иностранных luxury-брендов составляет 123%.

Чаще всего на CDEK.Shopping россияне выбирают продукцию Supreme (доля заказов от общего объема в люкс-сегменте с марта по июнь включительно составляет 14%), Jacquemus (11%) и Gucci (10%). Среди категорий наибольшей популярностью пользуются одежда (39% заказов от общего объема в люкс-сегменте за аналогичный анализируемый период) и обувь (23%). Сумки составили 16% заказов, очки — 13%, другие аксессуары — 10%.

При этом доля заказов женского ассортимента класса люкс в июне снизилась на 49 процентных пункта по сравнению с мартом, суммарный объем заказов за это время продукции для мужчин превысил 56%. Женщины чаще отдают предпочтение сумкам (29% заказов от общего количества у женщин) и обуви (24%), а мужчины выбирают одежду (59%). Максимальный чек в категории luxury на CDEK.Shopping на текущий момент составил 250 399 рублей при заказе рюкзака Joe от Saint Laurent.

CDEK.Shopping: жители РФ стали чаще заказывать импортные смартфоны

CDEK.Shopping: за год было доставлено более 34 тысяч заказов зарубежной продукции

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, управляющий директор «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами