За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.
В 2024 году зумеры чаще, чем другие, покупали вещи с национальным орнаментом, героями фольклора и даже с символами советской эпохи.
Большинству жителей России нравится использование в брендинге объединяющих символов российского культурного кода.
Символы советской эпохи интересны реже других видов символики.
Независимо от суммы дохода (в пределах 450 млн рублей) будут действовать базовые ставки: 6% — при УСН с объектом «доходы»; 15% — при УСН с объектом «доходы минус расходы».
С 2025 года увеличатся предельный величины, при которых организация (ИП) вправе применять УСН: сумма доходов — 450 млн рублей; величина остаточной стоимости ОС — 200 млн рублей; средняя численность работников — 130 человек.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
CDEK.Shopping: в РФ отмечен рост спроса на иностранные люкс-бренды
На платформе CDEK.Shopping с марта 2023 года растет количество заказов иностранных брендов класса люкс, средний ежемесячный прирост составляет 123%. Такую динамику компания связывает с активным расширением доступного для российских потребителей ассортимента.
Prostock-studio/shutterstock
Оборот по оплаченным заказам в категории luxury на CDEK.Shopping в июне 2023 г. увеличился в 20 раз по сравнению с мартом 2023 г., при этом доля заказов люкс-сегмента от общего количества заказов в fashion увеличилась на 5,8 процентных пункта. Средний чек вырос на 62% и по итогам июня составил 49 035 рублей.
Росту показателей способствовало увеличение в апреле 2023 г. ассортимента более чем в 2 раза. Сейчас на платформе CDEK.Shopping представлено свыше 30 тысяч наименований оригинальной продукции класса люкс. В среднем ежемесячный прирост количества заказов иностранных luxury-брендов составляет 123%.
Чаще всего на CDEK.Shopping россияне выбирают продукцию Supreme (доля заказов от общего объема в люкс-сегменте с марта по июнь включительно составляет 14%), Jacquemus (11%) и Gucci (10%). Среди категорий наибольшей популярностью пользуются одежда (39% заказов от общего объема в люкс-сегменте за аналогичный анализируемый период) и обувь (23%). Сумки составили 16% заказов, очки — 13%, другие аксессуары — 10%.
При этом доля заказов женского ассортимента класса люкс в июне снизилась на 49 процентных пункта по сравнению с мартом, суммарный объем заказов за это время продукции для мужчин превысил 56%. Женщины чаще отдают предпочтение сумкам (29% заказов от общего количества у женщин) и обуви (24%), а мужчины выбирают одежду (59%). Максимальный чек в категории luxury на CDEK.Shopping на текущий момент составил 250 399 рублей при заказе рюкзака Joe от Saint Laurent.
CDEK.Shopping: жители РФ стали чаще заказывать импортные смартфоны
CDEK.Shopping: за год было доставлено более 34 тысяч заказов зарубежной продукции
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.