Декоративное изображение
14 057

Поделиться

CDEK.Shopping наладит поставки в Россию товаров от Decathlon

На платформе для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping появилось около 50 тысяч наименований оригинальной продукции французского ритейлера Decathlon, в том числе из новых коллекций.

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

CDEK.Shopping доставит клиентам заказы напрямую из Германии, Польши и Турции в среднем за 30 дней. Ограничения действуют на крупногабаритную продукцию, но в скором времени компания планирует расширить возможности. Ассортимент включает как собственную торговую марку бренда, так и линейки для походов и активного отдыха Quechua, спортивную одежду и обувь Regatta и Hummel, товары для рыбалки Caperlan, продукцию для занятий фитнесом и йогой Domyos, экипировку и аксессуары для подводного плавания Nabaiji, товары для охоты Solognac и другие.

Таблица размеров полностью соответствует оригинальному описанию Decathlon, что позволит подобрать вариант с учетом необходимых параметров. Оплатить заказ можно российскими банковскими картами, в том числе платежной системы «Мир».

«Сейчас нашим клиентам к заказу доступно около 80% оригинального ассортимента бренда из-за рубежа. Мы не реализуем остатки продукции со складов российского представительства, в отличие от других компаний и маркетплейсов, поэтому у нас можно найти последние коллекции. В дальнейшем мы расширим линейку представленных категорий и будем регулярно обновлять», — рассказал Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping.

CDEK.Shopping представляет интересы физических лиц в качестве агента, выступая посредником между клиентом и продавцом товара. В комплекс услуг компании входит поиск, выкуп и доставка товаров из-за границы. Выкуп продукции осуществляется на территории определенной страны с применением местного права розничной купли-продажи.

Сеть магазинов спорттоваров Decathlon объявила о приостановке работы в России в конце марта 2022 года.

CDEK.Shopping начал сотрудничать с LC Waikiki

CDEK.Shopping начал продавать в России товары от Zara Home и H&M Home

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами