Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10672

Поделиться

CDEK.Shopping начал сотрудничать с LC Waikiki

На платформе для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping появилось более 20 тысяч наименований оригинальной продукции французско-турецкого бренда LC Waikiki.

Milenova Elena/shutterstock

Milenova Elena/shutterstock

Товары от LC Waikiki CDEK.Shopping доставит клиентам преимущественно из Турции, но есть также ряд позиций из Италии, Германии и Испании. В конце января 2023 года продажи товаров этого бренда также запустила Lamoda, но ассортимент в интернет-магазине меньше (порядка тысячи SKU), а на маркетплейсах Ozon, Wildberries представлены коллекции прошлых сезонов (осень-зима и весна-лето 2022).

В ассортименте к заказу на CDEK.Shopping доступны ключевые суббренды: LCW Basic; LCW Classic; LCW Casual; LCW Formal; LCW Kids и так далее. В каталоге на CDEK.Shopping также представлены товары брендов Breeze, Madmext, Stilgo, Tonny Black.

«Турецкие fashion-компании международного уровня имеют отличное соотношение цена и качество изделий. LC Waikiki относится к числу наиболее известных брендов этого эшелона. Спрос среди наших клиентов на женский ассортимент из Турции таких брендов, как H&M, Xside, Zara, Bershka, в первую половину февраля 2023 года увеличился на 24,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца, в мужской категории — на 59%», — отметил генеральный директор CDEK.Shopping Дмитрий Пивоваров.

Наибольший прирост заказов среди женщин в категории одежда на CDEK.Shopping демонстрирует нижнее белье — 144%, джинсы — 119%, платья и сарафаны — 54%, верхняя одежда — 37%. Мужчины чаще стали выбирать одежду для спорта — прирост 346%, рубашки — 111%, футболки — 102%, домашние комплекты — 75%.

CDEK.Shopping начал продавать в России товары от Zara Home и H&M Home

CDEK.Shopping вернул в Россию парфюмерию ушедших брендов

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами