Декоративное изображение
1 058

Поделиться

CDEK.Shopping: более трети россиян готовы носить подделки известных брендов

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа CDEK.Shopping провел исследование, в котором выяснил, как граждане РФ относятся к репликам, и где они покупают оригинальные товары люксовых марок.

NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom

NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom

Более 42% россиян призналось, что покупают только настоящую продукцию от известных брендов. В то же время, около трети опрошенных (34,6%) отметило, что не пренебрегает подделками и спокойно носит псевдо-брендовую вещь. Почти каждый пятый (18,8%) отказывается от покупки известных брендов, потому что не может определить, является ли товар оригинальным или нет.

Более трети респондентов выбирает только оригинальную парфюмерию и косметику. 36,1% опрошенных утверждает, что поддельные товары этих ниш могут быть некачественными и вызвать проблемы со здоровьем. Однако с этим могут поспорить 28,3% респондентов — по их мнению, не оригинальная косметика и парфюмерия тоже могут быть качественными. Примерно для четверти россиян наличие бренда у таких товаров абсолютно не важно, поскольку они убеждены, что все косметические продукты производятся на одном и том же заводе.

В то же время лишь 7,6% россиян покупает копии брендовой косметики. Гораздо большая часть населения (32,7%) держит в своем гардеробе реплику аксессуаров и 27,2% из них — поддельную обувь. Около 20% опрошенных также носит псевдо-брендовую верхнюю одежду, а у некоторых (13,8%) даже имеются копии нижнего белья от люксовых марок.

Увидев у своего знакомого подделку, 36,3% людей отреагирует негативно. Но говорить об этом своему собеседнику они не будут. 29,3% опрошенных призналось, что не обращает внимание на подлинность вещей у других, а 26,2% из них в целом убеждено, что каждый должен сам решать, что ему носить. Крайне отрицательно на поддельную вещь отреагирует 1,9% россиян — в такой ситуации они готовы сразу прекратить общение с её владельцем, отнесся такого собеседника в ранг «позеров».

Среди наиболее часто встречаемых поддельных брендов россияне отметили Louis Vuitton. Его замечает 22,3% опрошенных. Около 20% респондентов отметило, что чаще всего встречает реплики от Nike, Reebok, Adidas. Меньше всего подделок люди замечали на продукцию от Balenciaga — на неё наталкивались лишь 8,7% из них.

На вопрос, где на данный момент они покупают брендовые вещи, около 40% опрошенных ответили, что заказывает товары через байеров или на сервисах-посредниках. Более 20% опрошенных ищет бренды в секонд-хэндах и комиссионных магазинах, примерно столько же (20,7%) — предпочитает приобретать люксовые товары на проверенных маркетплейсах. При этом, 13,2% россиян отметило, что специально выезжает за границу, чтобы купить продукцию желанного бренда. От поисков таких товаров отказалось лишь 1,2% респондентов.

Для того, чтобы проверить подлинность бренда, большинство людей проверяет ярлыки и бирки. Так узнаёт оригинальность вещи 42,5% россиян. Более 36% из них подходит к проверке более серьёзно и ищет её серийный номер в базе данных. Более 20% опрошенных обращается к Интернету, чтобы получить более действенные советы по проверке покупки.

CDEK.Shopping запустил доставку люксовых ювелирных украшений

Сервис CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей из-за рубежа

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами