Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
CBRE займется ТРЦ в Саратове
Начинаются работы над масштабным проектом ТРЦ «Карнавал»
Компания CBRE сообщает о своем назначении в качестве эксклюзивного консультанта по маркетингу и сдаче в аренду нового масштабного торгово-развлекательного центра «Карнавал» в городе Саратов. Девелопером ТРЦ является компания ЗАО «Олеонафта».
ТРЦ «Карнавал» будет иметь общую площадь 200 тыс. кв. м и арендуемую – 75 тыс. кв. м. Его этажность составит 5 уровней, включая 2-уровневую подземную парковку на 2 500 машино-мест. Открытие центра запланировано на III квартал 2016 г.
Якорными арендаторами нового торгового центра станут продуктовый гипермаркет, многозальный кинотеатр, парк развлечений для всей семьи, магазин бытовой техники и электроники, спортивный супермаркет, товары для детей, фэшн-галерея, фуд-корт, рестораны.
«Я рад, что наша команда была выбрана для работы по такому знаковому и давно ожидаемому проекту. «Карнавал», являясь суперрегиональным и важным проектом для всего города, обязательно станет и самым успешным в городе. Я не сомневаюсь, что именно туда будут приходить и за покупками, и для проведения досуга жители Саратова. Мы уже начали представлять ТРЦ «Карнавал» рынку и получаем самые позитивные отклики. Проект ТРЦ был также представлен в рамках международной выставки MAPIC, и многие западные и федеральные бренды уже проявили свою заинтересованность в участии», – комментирует Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений, CBRE.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.