Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 376

Поделиться

CBRE займется ТРЦ в Саратове

Начинаются работы над масштабным проектом ТРЦ «Карнавал»

Компания CBRE сообщает о своем назначении в качестве эксклюзивного консультанта по маркетингу и сдаче в аренду нового масштабного торгово-развлекательного центра «Карнавал» в городе Саратов. Девелопером ТРЦ является компания ЗАО «Олеонафта».

ТРЦ «Карнавал» будет иметь общую площадь 200 тыс. кв. м и арендуемую – 75 тыс. кв. м. Его этажность составит 5 уровней, включая 2-уровневую подземную парковку на 2 500 машино-мест. Открытие центра запланировано на III квартал 2016 г.

Якорными арендаторами нового торгового центра станут продуктовый гипермаркет, многозальный кинотеатр, парк развлечений для всей семьи, магазин бытовой техники и электроники, спортивный супермаркет, товары для детей, фэшн-галерея, фуд-корт, рестораны.

«Я рад, что наша команда была выбрана для работы по такому знаковому и давно ожидаемому проекту. «Карнавал», являясь суперрегиональным и важным проектом для всего города, обязательно станет и самым успешным в городе. Я не сомневаюсь, что именно туда будут приходить и за покупками, и для проведения досуга жители Саратова. Мы уже начали представлять ТРЦ «Карнавал» рынку и получаем самые позитивные отклики. Проект ТРЦ был также представлен в рамках международной выставки MAPIC, и многие западные и федеральные бренды уже проявили свою заинтересованность в участии», – комментирует Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений, CBRE.

CRE

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами