Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
CBRE Group подсчитала финансовые результаты
Компания CBRE Group, Inc. показала 22% рост скорректированной чистой прибыли за акцию в IV квартале 2013 года или 17% годовой рост.
Выручка компании достигла отметки в 7,2 млрд. долларов, то есть показала 10% годовой рост (или 11% рост в местной валюте).
Финансовые результаты компании CBRE Group, Inc. за 2013 год
Доход компании в 2013 году увеличился на 10 % (11% в местной валюте) до $ 7,2 млрд. по сравнению с $6,5 млрд. в 2012 году.
Исключая отдельные статьи расходов, чистая прибыль в 2013 году увеличилась на 19% и составила $474,3 миллиона по сравнению с $399,4 миллионами в 2012 году, рост разводнённой прибыли на акцию составил 17% или $1,43 ($1,22 раздвоенной прибыли на акцию годом ранее). Отдельные статьи расходов (за вычетом налогов на прибыль) в 2013 году составили $157,8 млн. В 2012 году отдельные расходы составили $83,8 миллионов.
По U.S. GAAP чистая прибыль в 2013 году составила $316,5 млн или $0,95 разводнённой прибыли на акцию в сравнении в сравнении с $315,6 млн. или $0,97 разводнённой прибыли на акцию в 2012 году. Значительное влияние на финансовые результаты оказали безналичные нематериальные активы общей стоимостью $74,3 млн. ($0,22 за акцию) ослабленные в одной части глобального инвестиционного бизнеса компании в континентальной Европе, описанного в пресс-релизе. Кроме того показатели чистой прибыли снизились в 2013 году из-за затрат, ассоциирующихся с долгом компании по рефинансированию в пересчете на одну раздвоенную акцию на $0.10.
Исключая отдельные статьи расходов, прибыль до вычета налогов, процентов и начисленной амортизации (EBITDA) выросла на 11% до $1 млрд. в 2013 году, для сравнения эта цифра в годом ранее составила $918.4 млн. EBITDA (включая отдельные статьи расходов) в 2013 году выросла на 14% и составила $982,9 в сравнении с $861,6 млн. годом ранее.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?