Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 460

Поделиться

CBRE Group Inc. отчиталась за III квартал

CBRE Group Inc. показала 11% рост дохода в III квартале

Компания CBRE Group, Inc. опубликовала отчет за III квартал 2013 года. В III квартале компания показала 19% рост скорректированной чистой прибыли относительно 11% роста дохода.

Результаты за третий квартал 2013 года

  • Доход компании увеличился на 11% до $1,73 млрд. по сравнению с $1,56 млрд. в III квартале 2012 года.
  • Чистая прибыль увеличилась на 19% и составила $99,7 миллионов по сравнению с $83,6 миллионами в III квартале 2012, или $0,30 разводнённой прибыли на акцию ($0,26 раздвоенной прибыли на акцию в аналогичном периоде годом ранее).

Отдельные статьи расходов (за вычетом налогов на прибыль) в III квартале составили $5,3 млн. В этот же период в 2012 году отдельные расходы составили $43,9 миллионов.

  • По U.S. GAAP чистая прибыль в III квартале 2013 года составила $94,4 млн, или $0,28 разводнённой прибыли на акцию. 

В третьем квартале 2012 года этот показатель составил $39,7 млн или $0,12 разводнённой прибыли на акцию.

  • Исключая отдельные статьи расходов, прибыль до вычета налогов, процентов и начисленной амортизации (EBITDA) выросла на 15% до $225,2 млн. в III квартале 2013 года. 

Для сравнения эта цифра в III квартале 2012 года составила $195,3 млн. EBITDA (включая отдельные статьи расходов) в III квартале 2013 года выросла на 37% и составила $224,4 в сравнении с $163,6 млн. в III квартале годом ранее.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами