Декоративное изображение
2 283

Поделиться

Castorama жалуется в ФАС на рекламу петербургской "Метрики"

Сеть Castorama через ФАС пытается защитить свою рекламу от копирования. Она пожаловалась антимонопольщикам на сеть «Метрика».

В начале года сеть магазинов формата DIY Castorama разместила в своих петербургских гипермаркетах рекламные щиты с инструкциями по применению товаров, рассказывает представляющая ее интересы глава петербургского офиса DLA Piper Ольга Литвинова.

Плакаты обладают оригинальным дизайном и защищены авторским правом, принадлежащим английской компании Kingfisher (развивает сеть Castorama), утверждает она. Вскоре похожие щиты появились в «Метрике». «Некоторые полностью скопированы, некоторые частично заимствованы», — возмущается юрист.

В июле Castorama подала жалобу в ТУ ФАС по Петербургу и Ленобласти. Получение жалобы подтвердила начальник отдела управления Мария Кондратенко. Дело пока не возбуждено. В пресс-службе «Метрики» подтвердили, что знают о претензиях Castorama, но комментировать ситуацию отказались.

Литвинова надеется через ФАС добиться демонтажа плакатов. ТУ ФАС может присудить «Метрике» штраф в размере до 0,15% от выручки. В случае положительного решения ФАС Литвинова не исключает дальнейшего обращения в арбитражный суд.

Партнер Baker & McKenzie Евгений Ариевич отмечает, что у Castorama есть шанс оспорить свою правоту в ФАС, доказав, что они сделали такие плакаты первыми.

Ведомости

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами