Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Castorama запускает экспериментальный формат
Cеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта Castorama анонсировала официальное открытие магазина нового формата Castorama Экспресс, где на площади 35 кв.м. разместятся 10 000 наименований товаров. Это стало возможным благодаря инновационной системе вращающихся стеллажей «карусель». Небольшая площадь Castorama Экспресс позволяет размещать подобные торговые точки непосредственно в жилых массивах.
Магазин открыт в городе Видное, Московской области.
Компания Castorama входит в состав британской группы Kingfisher – первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. В магазинах нового формата Castorama Экспресс компания разместит товары, пользующиеся наибольшей популярностью у российских клиентов сети. Castorama Экспресс — пилотный проект, и магазины подобного формата на данный момент больше нигде в мире не представлены. Если данный формат покажет хорошие результаты работы на российском рынке, компания будет развивать его и в других странах, сообщила пресс-служба Castorama.
«Потенциал российского рынка огромен. Он открыт для инновационных идей и располагает особенно привлекательными условиями для инвестиций. Однако, пробки, характерные для всех крупных российских городов, затрудняют горожанам поездки в торговые центры, расположенные за чертой города. А, как известно, большинство гипермаркетов с товарами для дома и ремонта находятся именно за чертой или на окраине города. Мы уверены в том, что россияне по достоинству оценят новый формат и надеемся открыть больше торговых точек формата Castorama Экспресс в ближайшем будущем», — сказал Мэтт Тайсон, глава российского бизнеса Castorama.
Еще одной особенностью инновационного проекта Castorama Экспресс является возможность совершать покупки, предварительно выбрав их в каталоге, что позволит сделать систему покупок по каталогу более привычной для россиян. От покупателя потребуется выбрать необходимые товары в каталоге (который можно найти непосредственно в магазине), затем заполнить бланк заявки, отдать его продавцу и оплатить товар. После набора продавцом кода товара, автоматизированная система найдет его на полке стеллажа, после чего «карусель» начнет вращаться и подвезет оператору нужный стеллаж. Продавцу останется лишь передать покупателю выбранный товар.
«Стандартный гипермаркет Castorama предлагает 35 000 товаров на площади 11 500 кв.м. Для размещения 10 000 товаров нам бы пришлось задействовать помещение площадью около 3 300 кв.м. Таким образом, формат Castorama Экспресс гораздо более рационален с точки зрения используемой площади. Такой эффект был достигнут благодаря системе вращающихся подобно карусели стеллажей», — сказал Том Гункель, руководитель подразделения инновационных проектов компании Kingfisher.
«Мы рады тому, что первый магазин Castorama Экспресс будет располагаться именно в Видном. Появление подобного формата торговли избавит жителей Видного от необходимости тратить время на поездку в загородные торговые центры для покупки мелких товаров для дома и ремонта, что значительно облегчит всем жизнь», — сказал Сергей Троицкий, глава городского поселения Видное Ленинского муниципального района Московской области.
Компания Castorama планирует отслеживать работу магазина на постоянной основе, чтобы обеспечить бесперебойность автоматической системы «карусель» и удостовериться в том, что формат оправдывает всеобщие ожидания, удовлетворяя потребности каждого покупателя.
Castorama — известная международная сеть гипермаркетов товаров для дома, дачи и ремонта. Компания основана во Франции в 1969 году. Первый гипермаркет Castorama открылся в России в 2006 году.
В настоящий момент в России успешно работают 15 гипермаркетов Castorama – в Москве (3), в Самаре, в Санкт-Петербурге (2), Ростове-на-Дону, Омске, Краснодаре (2), Воронеже, Тольятти, Уфе, Перми и Нижнем Новгороде.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?