Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Castorama в России подвело руководство
Компания за год отстала от основных конкурентов
Компания Castorama, специализирующаяся на продаже товаров для дома и ремонта, развивается в России слишком медленно, и не выполняет поставленных задач. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора ООО «Касторама рус» Медерика Пейна.
Вместо запланированных девяти гипермаркетов в России в 2012 году был открыт лишь один, таким образом, в данный момент российская сеть Castorama насчитывает 19 гипермаркетов.
За год Castoramа отстала на российском рынке от своего главного конкурента – французской Leroy Merlin. К примеру, Castorama увеличила торговые площади своих магазинов на 5%, в то время как площади Leroy Merlin достигли 228 800 кв м, увеличившись на 25,5%.
По словам гендиректора ООО «Касторама рус» Медерика Пейна, занявшего этот пост лишь в феврале текущего года, основными причинами неудач стали административные и управленческие проблемы в сети. Однако он заверил, что сотрудники, не выполнявшие свои профессиональные обязанности и поставленные перед ними задачи, уже покинули Castorama.
Своей задачей на новом посту Пейн считает сократить разрыв между анонсированными планами и тем, что необходимо сделать.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?