Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8714

Поделиться

Castorama в Казани меняет вывеску на «Максидом»

С 1 ноября магазин Castorama в столице Татарстана заработает под брендом «Максидом». Несмотря на то, что ритейлер выкупил магазины Castorama еще в 2020 году, под новой вывеской гипермаркет в Казани открывается только сейчас, пишет «Татар-информ».

Источник: Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Фото: Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Торговые залы магазина будут менять постепенно, при этом объект останется открытым для покупателей. Некоторые указатели в магазине уже поменяли на красные, фирменного цвета «Максидома».

После ребрендинга ассортимент товаров расширится: помимо строительных материалов появятся отделы с посудой, текстилем, мебелью и бытовой техникой.

При этом казанский магазин Castorama не пользовался популярностью у покупателей из-за своего расположения.

«Castorama проигрывала и „Мегастроям“, которые находятся на Южной трассе, и ОBI. Для такого гипермаркета нужна более масштабная транспортная артерия. Если вместо Castorama откроется „Максидом“, эта проблема не исчезнет. К тому же магазины „Максидома“ будут находиться относительно недалеко друг от друга», — говорит Айрат Гайнуллин, гендиректор ООО «Колорит».

Напомним, что в октябре 2020 года британский ритейлер Kingfisher продал российскую сеть Castorama «Максидому» за 7,4 млрд рублей (около 73 млн фунтов стерлингов). Сеть Castorama Russia состояла из 18 магазинов 13 городах РФ.

В апреле 2022 года исполняющий обязанности коммерческого директора сети «Максидом» Александр Попов подчеркнул, что в ближайшие несколько лет компания будет придерживаться мультибрендовой стратегии развития, останутся работать две сети — «Максидом» и Castorama. Это связано с более длительным, чем ожидалось, процессом ребрендинга сети и часть магазинов ностанется под брендом Castorama.

Бренд Castorama остается на российском рынке

«Максидом» в Котельниках: экскурсия по магазину

У российского бизнеса Obi снова сменился собственник

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами