Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Castorama в Казани меняет вывеску на «Максидом»
С 1 ноября магазин Castorama в столице Татарстана заработает под брендом «Максидом». Несмотря на то, что ритейлер выкупил магазины Castorama еще в 2020 году, под новой вывеской гипермаркет в Казани открывается только сейчас, пишет «Татар-информ».
Фото: Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Торговые залы магазина будут менять постепенно, при этом объект останется открытым для покупателей. Некоторые указатели в магазине уже поменяли на красные, фирменного цвета «Максидома».
После ребрендинга ассортимент товаров расширится: помимо строительных материалов появятся отделы с посудой, текстилем, мебелью и бытовой техникой.
При этом казанский магазин Castorama не пользовался популярностью у покупателей из-за своего расположения.
«Castorama проигрывала и „Мегастроям“, которые находятся на Южной трассе, и ОBI. Для такого гипермаркета нужна более масштабная транспортная артерия. Если вместо Castorama откроется „Максидом“, эта проблема не исчезнет. К тому же магазины „Максидома“ будут находиться относительно недалеко друг от друга», — говорит Айрат Гайнуллин, гендиректор ООО «Колорит».
Напомним, что в октябре 2020 года британский ритейлер Kingfisher продал российскую сеть Castorama «Максидому» за 7,4 млрд рублей (около 73 млн фунтов стерлингов). Сеть Castorama Russia состояла из 18 магазинов 13 городах РФ.
В апреле 2022 года исполняющий обязанности коммерческого директора сети «Максидом» Александр Попов подчеркнул, что в ближайшие несколько лет компания будет придерживаться мультибрендовой стратегии развития, останутся работать две сети — «Максидом» и Castorama. Это связано с более длительным, чем ожидалось, процессом ребрендинга сети и часть магазинов ностанется под брендом Castorama.
Бренд Castorama остается на российском рынке
«Максидом» в Котельниках: экскурсия по магазину
У российского бизнеса Obi снова сменился собственник
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.