Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Castorama сменила главу в России
Медерик Пейн назначен генеральным директором компании Castorama в России
На данном посту он сменил Джона Деклерка, назначенного на пост директора по стратегии развития группы Kingfisher в Лондоне, в которую входит Castorama.
Как сообщают в компании, Медерик Пейн будет отвечать за стратегию развития Castorama в России и осуществлять руководство сетью. Перед Медериком Пейном стоит задача укрепить и улучшить позиции компании на российском рынке, где она входит в тройку лидеров розничных сетей формата DIY (англ. «сделай сам») и представлена в 14 крупнейших регионах РФ. Размер инвестиций Castorama в российскую экономику с момента открытия первого магазина в Самаре в 2006 г. составил более 10 миллиардов рублей.
«Медерик в первую очередь талантливый ритейлер и эксперт отрасли, – прокомментировал новое назначение генеральный директор группы Kingfisher Иен Чешир. – Он олицетворяет собой нашу концепцию One Team (англ. «одна команда»). Я рад, что Медерик возглавил наш бизнес в России, демонстрирующий одни из наиболее высоких и динамичных показателей роста в группе».
Новый глава Castorama Россия в Kingfisher с 1999 года. Ранее Пейн входил в состав совета директоров сети Brico Depôt Франция, обладает обширным опытом работы в области коммерческого планирования, логистики и мерчандайзинга в компаниях группы Kingfisher: Brico Depôt Франция, B&Q Великобритания и Ирландия, Castorama Франция.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?