Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
6 349
Поделиться
Castorama открывает гипермаркет в Краснодаре
2 августа в Краснодаре состоится официальное открытие гипермаркета компании Castorama, входящей в состав группы Kingfisher - одного из мировых лидеров на рынке товаров для дома и ремонта формата DIY (Do It Yourself – сделай сам). Это седьмой гипермаркет компании Castorama в России.
Краснодарский гипермаркет площадью 13 300 кв. метров (торговая площадь – 9 200 кв.м.) расположен на улице Шоссе Нефтяников, дом 38. Здесь покупателей ждет широкий ассортимент продукции, расширенный и дополненный в соответствии с опытом других российских магазинов компании. В Castorama представлены более 35 000 наименований товаров для дома, дачи, сада, включая строительные и декоративно-отделочные материалы, освещение и электротовары, напольные покрытия и плитку, отопительное оборудование, сантехнику и водоснабжение, кухни, инструменты, скобяные и столярные изделия.
Чтобы сделать покупки удобными и приятными, гипермаркет Castorama будет открыт с 8:00 до 22:00, 7 дней в неделю. Также в Castorama покупателям будет предложен набор дополнительных услуг: кредит, доставка, колеровка, пошив штор, резка дерева, оверлок и другие. Довольными останутся и оптовые покупатели - для них предусмотрена отдельная касса.
Двери Castorama открыты для всех, кто делает или планирует начать делать ремонт в квартире или на даче, кто хочет обустроить свой дом или сад и при этом ищет интересные решения. Castorama ждет тех, кто делает ремонт самостоятельно или привлекает профессиональные бригады, а также и сами профессиональные бригады, потому что в Castorama они могут найти все, что нужно им для работы.
Миссия Castorama – помочь покупателям сделать свои дома совершеннее и комфортнее, преобразовать трудоемкий и затратный процесс ремонта и обустройства в интересное, доступное каждому увлечение. Такое отношение к делу зародилось еще 39 лет назад и за прошедшие годы значительно укрепилось, став отличительной чертой компании.
Многолетний мировой опыт сети Castorama, а также успешное открытие гипермаркетов в крупнейших российских городах дают все основания полагать, что новый гипермаркет будет пользоваться большой популярностью у жителей Краснодара. Найти любой товар для дома, дачи, сада и ремонта в соответствии с собственными потребностями и финансовыми возможностями – теперь это возможно благодаря гипермаркету Castorama.
Олег Писклов, генеральный директор Castorama Russia:
«Сегодня в России работают уже 6 магазинов Castorama – первый открылся в Самаре, два в Санкт-Петербурге, по одному в Москве, Ростове-на-Дону, Омске и вот теперь и в Краснодаре. Castorama предложит жителям города и Краснодарского края лучшие цены на товары для дома, ремонта и дачи. Кроме того, мы постарались обеспечить наличие в нашем гипермаркете всех товаров, необходимых покупателю для осуществления ремонта от начала до конца, а также предложить широкий выбор цветов и растений для украшения дома и сада. Я уверен, что в ближайшее время посетители сами оценят все преимущества Castorama и станут нашими постоянными покупателями. А 2 августа покупателей ждет праздничная программа: подарки, сюрпризы, розыгрыши ценных призов. А самое главное в день открытия гипермаркета будут разыграны 3 Сертификата на Ремонт, счастливые обладатели которых смогут получить в Castorama бесплатно товары для дома и ремонта на сумму, указанную в сертификате».
Информация о компании
Компания Castorama входит в состав британской группы Kingfisher – первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов формата DIY. Основные бренды Kingfisher - B&Q, Castorama, Brico Dépôt и Screwfix Direct. Группа Kingfisher владеет более 810 магазинами в девяти странах Европы и Азии, а также состоит в стратегическом альянсе с компанией Hornbach (Германия), владеющей более 120 магазинами по всей Европе.
Первые европейские магазины под брендом Castorama открылись в 1969 году. На сегодняшний день Castorama – это 99 гипермаркетов во Франции, 29 в Италии, 38 в Польше, 7 в России.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.