Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Castorama откроет в России еще 7 магазинов
Сеть гипермаркетов Castorama, специализирующаяся на продаже товаров для ремонта, намерена открыть в России в 2009 году до семи новых магазинов, сообщила в ходе конференции, организованной Институтом Адама Смита, директор по маркетингу Castorama Russia Наталья Морозова.
"Через неделю, 11 апреля, мы открываем свой восьмой магазин в Тольятти, летом - девятый в Воронеже. Как минимум, за этот год откроем три магазина, максимум - семь", - отметила она, добавив, что в текущем году компания планирует открыть свой второй магазин в Москве.
По словам Н.Морозовой, текущая ситуация с недвижимостью открывает широкие возможности для развития розницы. "Москва долгое время была недоступна для нас. Из-за стоимости аренды проекты не проходили инвестиционный комитет, а сейчас нам предлагают много интересных площадок по хорошим ценам", - отметила она.
Как отмечают в компании, не называя абсолютных цифр, продажи сети в России в 2008 году выросли на 86%, сопоставимые продажи - на 24,6%. В январе-феврале текущего года, несмотря на общее падение спроса на товары для ремонта, сопоставимые продажи Castorama выросли на 9%, утверждает Н.Морозова. По ее мнению, это произошло из-за ослабления конкуренции и перетока покупателей из дорогих магазинов и с открытых рынков в гипермаркеты товаров для ремонта.
Также концу текущего года Castorama намерена начать продажи продукции под собственными торговыми марками. "Мы не хотим торопиться и выпускать товар первой цены, а намерены разработать некую концепцию, портфель брендов", - пояснила Н.Морозова.
Сетью Castorama управляет британская Kingfisher. Группа Kingfisher является первой в Европе и третьей в мире сетью гипермаркетов товаров для дома и ремонта, работает под брендами B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct. Розничная сеть включает свыше 800 магазинов в 10 странах.
Интерфакс
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.