Декоративное изображение
2 792

Поделиться

Castorama ищет место для строительства в Екатеринбурге

Компания Castorama, международный ритейлер в области товаров для дома и ремонта, входящая в группу Kingfisher, продолжает искать место для гипермаркета в Екатеринбурге или его окрестностях. Как рассказал JustMedia вице-мэр Виктор Контеев, компания ведет длительные переговоры не с одним партнером. Castorama хочет, в частности, получить землеотвод для собственной застройки или же рассмотреть вторичный рынок города. Во-вторых, компания изучает возможность «прийти» в рамках новых проектов торговых центров. «Интерес к открытию своей площадки на территории Екатеринбурга у них очень велик»,— заметил Виктор Владимирович.

Согласно сообщению на официальном интернет ресурсе компании, для собственного строительства Castorama необходимы: площадь — 3-6 га, расположение — в непосредственной близости от основных магистралей крупнейших городов по всей России. Инженерные требования к участку: электричество MW 0,8, отопление MW 2,1, газ м3/час 120, вода (питьевая) л/с 9,10, бытовая канализация л/с 9,10, ливневая канализация согласно нормам , вода для пожарных систем из городских сетей. Как JustMedia уже писал, компании предлагали для рассмотрения не только Екатеринбург, председатель правительства Свердловской области Виктор Кокшаров на встрече с представителями Castorama в июне предложил гостям ознакомиться с земельными участками в городах-спутниках Екатеринбурга .

По словам Виктора Владимировича, переговоры с международными и федеральными игроками происходят едва ли не ежедневно. Екатеринбург для ритейлеров с международным именем очень привлекателен: по макроэкономическим показателям, по показателям вводимых торговых площадей, по уровню конкуренции. Поэтому на стадии переговоров и изучения ситуации в Екатеринбурге находится более 10 международных и федеральных компаний. «Я надеюсь, что приход таких игроков будет осуществляться постоянно. Безо всякого сомнения, возрастет конкуренция, будет влияние на ценообразование в торговых предприятиях столицы Урала. Практически ежемесячно на территории города и области появляются новые игроки»,— говорит вице-мэр.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами