Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Castorama ищет место для строительства в Екатеринбурге
Компания Castorama, международный ритейлер в области товаров для дома и ремонта, входящая в группу Kingfisher, продолжает искать место для гипермаркета в Екатеринбурге или его окрестностях. Как рассказал JustMedia вице-мэр Виктор Контеев, компания ведет длительные переговоры не с одним партнером. Castorama хочет, в частности, получить землеотвод для собственной застройки или же рассмотреть вторичный рынок города. Во-вторых, компания изучает возможность «прийти» в рамках новых проектов торговых центров. «Интерес к открытию своей площадки на территории Екатеринбурга у них очень велик»,— заметил Виктор Владимирович.
Согласно сообщению на официальном интернет ресурсе компании, для собственного строительства Castorama необходимы: площадь — 3-6 га, расположение — в непосредственной близости от основных магистралей крупнейших городов по всей России. Инженерные требования к участку: электричество MW 0,8, отопление MW 2,1, газ м3/час 120, вода (питьевая) л/с 9,10, бытовая канализация л/с 9,10, ливневая канализация согласно нормам , вода для пожарных систем из городских сетей. Как JustMedia уже писал, компании предлагали для рассмотрения не только Екатеринбург, председатель правительства Свердловской области Виктор Кокшаров на встрече с представителями Castorama в июне предложил гостям ознакомиться с земельными участками в городах-спутниках Екатеринбурга .
По словам Виктора Владимировича, переговоры с международными и федеральными игроками происходят едва ли не ежедневно. Екатеринбург для ритейлеров с международным именем очень привлекателен: по макроэкономическим показателям, по показателям вводимых торговых площадей, по уровню конкуренции. Поэтому на стадии переговоров и изучения ситуации в Екатеринбурге находится более 10 международных и федеральных компаний. «Я надеюсь, что приход таких игроков будет осуществляться постоянно. Безо всякого сомнения, возрастет конкуренция, будет влияние на ценообразование в торговых предприятиях столицы Урала. Практически ежемесячно на территории города и области появляются новые игроки»,— говорит вице-мэр.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?