Декоративное изображение
1 424

Поделиться

Castel и "Юг Руси" открывают первый в РФ винный магазин-ресторан

Первый в России винный магазин-ресторан сети Nikolas открывается на следующей неделе в Ростове на ул. Большой Садовой. Для реализации проекта «Юг Руси» и французская Castel Groupe создали на паритетных правах ООО «Малезан Рюси», рассказал пресс-секретарь «Юг Руси» Василий Волков.

Планируется, что годовой оборот ростовского бутика составит от 150 млн руб. (во Франции оборот одного бутика достигает более 20 млн евро), говорит директор «Малезан Рюси» Дмитрий Сафонов. Совместные инвестиции в проект с учетом затрат на товар составили $1 млн, срок окупаемости — два года. По словам Сафонова, ростовский проект является пилотным, в 2008 г. «Малезан Рюси» планирует начать развитие сети бутиков Nikolas в ЮФО, Москве и Санкт-Петербурге.

По словам Сафонова, ростовский магазин-ресторан будет самым крупным в Европе: он займет 1200 кв. м в двухэтажном здании, которые компания арендовала. На первом этаже будет работать магазин, на втором — ресторан на 66 мест, в подвале разместятся винный погреб и дегустационное помещение. Ассортимент ресторана-магазина составят европейская кухня и более 2500 наименований вин в ценовом диапазоне от 120 руб. до 150 000 руб. за бутылку. В бутике будут продавать вина из Франции, Италии, Австрии, Австралии, Испании и местных производителей, отмечает Сафонов. Лучшие места на полках отдадут винам заводов «Кастель Малезан» (более 20 наименований). В подобном формате, например, работают московские сети «Коллекция вин» и «Глобус Гурмэ».

Первыми винные бутики в Ростове начала открывать компания «Евромаркет», сейчас в городе работает четыре Vin & Cognac. А в июне на Пушкинской импортер элитной алкогольной продукции DP-Trade совместно с предпринимательницей Дианой Кирсановой открыли бутик «Винум». По словам Кирсановой, работой бутика довольны: «В октябре, например, продажи увеличились на 15% по сравнению с сентябрем, в ноябре и декабре рассчитываем, что рост составит 50-60% в месяц». Управляющий директор «Евромаркета» Сергей Ервандян говорит, что в 2008 г. планируют открыть на юге еще три магазина с ассортиментом более 1500 наименований в каждом. В декабре в Ростове на Пушкинской улице откроется бутик Kauffman (сеть из 11 бутиков развивает импортер элитного алкоголя в России «Уайтхолл») площадью 80 кв. м, рассказывает управляющая ростовским бутиком Маргарита Майборода. Планируемый годовой оборот бутика — около 14 млн руб. Инвестиции в проект не раскрываются.

Новых игроков Кирсанова конкурентами не считает. «Рынок насыщен лишь на 15-20%», — объясняет она.

По мнению президента Независимого винного клуба Владимира Цапелика, открытие в Ростове бутиков Nikolas, Kauffman и «Винум» говорит о большом потенциале рынка. Nikolas — крупнейший игрок в области сетевой торговли вином в Европе, «Уайтхолл» и DP-Trade — крупные российские импортеры элитного алкоголя. По словам Цапелика, рентабельность работы подобных бутиков может достигать 100%.

Импорт вина

141 миллион литров вина импортировала в январе – марте 2007 г. Россия. При этом доля вин из Испании составила 21,8%, Франции – 15,9%, Германии – 14,9%, Италии – 6,6%, Чили – 5,7%, по данным Национальной алкогольной ассоциации.  

ГК «Юг Руси», производитель бутилированного масла, экспортер зерна

В состав группы входят маслоэкстракционный завод (МЭЗ) в Ростове-на-Дону, МЭЗ «Лискинский», масложировой комбинат «Краснодарский», терминалы по перевалке зерна и масла, элеваторы, более 20 сельхозпредприятий на юге страны. Оборот холдинга в 2005 г. – более $300 млн, состав акционеров не раскрывается. Groupe Castel, производитель вина, воды и пива

В России работает с 1999 г., на заводе «Клинские напитки» в Московской области разливает минеральную воду «Кристалин». Летом 2006 г. Castel начала разливать вино на собственном заводе в подмосковном Клину, мощность производства – 3,3 млн дал. В Европе в сети Nikolas работает более 1000 магазинов. По данным «СПАРК-Интерфакс», в России в 2006 г. выручка – 483,8 млн руб., чистая прибыль – 30,6 млн руб.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами