Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carrefour запустит доставку крупногабаритных заказов по подписке
Французская розничная сеть Carrefour ищет новые способы получения дохода, пишет Retail Detail. В частности, компания запустила подписку для покупателей на доставку заказов.
defotoberg/shutterstock
Подписка на доставку от Carrefour первое время будет доступна только на французском рынке. В частности, компания запускает подписку на крупные поставки товаров по территории страны. Услуга ориентирована на жителей французских городов, которые регулярно совершают крупные покупки онлайн, но при этом у них нет достаточно вместительной машины, чтобы забрать все заказы разом. Таким образом, клиенты сети могут собрать корзину с большим количество регулярно необходимых им товаров на сайте и выбрать периодичность доставки: ежемесячно, каждые два месяца или каждые три месяца.
При этом, доставка для «ежемесячной корзины покупок» будет бесплатной. Также в Carrefour подчеркнули, что цены на выбранные для ежемесячной и не только подписки товары останутся неизменными на весь срок действия подписки. При этом отмечается, что количество товаров, которые покупатели могут оформить для доставки по подписке — ограничено. Клиентам доступен ассортимент из примерно 400 товарных позиций, но в начале 2022 года Carrefour планирует его расширить.
Ранее сообщалось о том, что Carrefour открывает в Париже магазин, в котором можно купить продукты за 10 секунд.
Кроме того, Carrefour начнет продавать туристические путевки в Бельгии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?