Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carrefour запускает совместный с "Мегафоном" тарифный план
Французская Carrefour (второй по величине в мире и крупнейший в Европе ритейлер, объединяющий более 15 тыс. магазинов в 33 странах) и сотовый оператор "МегаФон-Москва" запускают совместное тарифное предложение "Особый. Специально для Carrefour".
Комплект для подключения к нему будет продаваться в российских магазинах ритейлера (первый в четверг открылся в московском торговом центре "Филион").
Подключившиеся к тарифу абоненты получат скидку при звонках с территории магазина. До конца 2009 года "МегаФон-Москва" в рамках этого проекта рассчитывает привлечь "десятки тысяч новых пользователей", уровень ARPU которых должен превысить 500 руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?