Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 101
Поделиться
Carrefour занялся Бразилией
Совет директоров второго по величине ритейлера в мире, французской группы Carrefour SA, одобрил стратегическое партнерство, подразумевающее объединение бразильских активов с компанией Grupo Pao de Acucar и направленного на создание крупнейшего в Бразилии ритейлера, говорится в сообщении Carrefour.
Сделка подразумевает объединение активов Carrefour в Бразилии с активами группы Grupo Pao de Acucar. Консолидацию планируется завершить к 1 января 2013 года. Предполагается, что годовой синергетический эффект от слияния активов составит 600-800 миллионов евро.
В случае завершения сделки Carrefour значительно увеличит присутствие на развивающихся рынках – в 2013 году, по прогнозам, более 40% продаж компании будут приходиться именно на данную категорию стран.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?