Декоративное изображение
3 578

Поделиться

Carrefour заморозит цены на более чем 20 000 товаров

До конца 2020 года розничный торговец Carrefour замораживает цены на 20 тысяч товаров в магазинах Бельгии, пишет Retail Detail. Таким образом компания рассчитывает сохранить покупателей на фоне снижения покупательской способности населения.

Karolis Kavolelis / shutterstock

Karolis Kavolelis / shutterstock

До конца года в магазинах Carrefour будут заморожены цены на большое количество товаров (около 20 тысяч наименований в гипермаркетах и более 10 тысяч наименований в небольших филиалах сети). Известно, что из этого правила исключены акционные товары, свежие продукты с сильно колеблющимися ценами (такие как рыба, сезонные фрукты и овощи), а также товары местных производителей.

Представители Carrefour отмечают, что заморозка цен поможет компании поддержать семьи в Бельгии во время второй волны пандемии COVID-19 и сохранить их покупательскую способность.

Кроме того, сеть продолжает развивать и упрощать функции заказа на дом, поскольку многие люди продолжают работать в удаленном формате и не покидают мест жительства. В частности, компания увеличила число работников, занимающихся обработкой онлайн-заказов, чтобы ускорить процесс сбора и доставки.

В настоящий момент в результате внедренных в Бельгии антикоронавирусных мер безопасности, магазинам временно разрешено продавать исключительно товары первой необходимости. В связи с этим Carrefour организовал сервис «Закажи и забери» для товаров, не входящих в список от правительства, таких как текстиль и игрушки. Покупатели могут заказать их не только через Интернет, но и по телефону, а также непосредственно в магазинах.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour пытается сохранить убыточные гипермаркеты.

Кроме того, Metro, Carrefour, Tesco и другие ритейлеры объединились против вырубки лесов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами