Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carrefour заморозит цены на более чем 20 000 товаров
До конца 2020 года розничный торговец Carrefour замораживает цены на 20 тысяч товаров в магазинах Бельгии, пишет Retail Detail. Таким образом компания рассчитывает сохранить покупателей на фоне снижения покупательской способности населения.
Karolis Kavolelis / shutterstock
До конца года в магазинах Carrefour будут заморожены цены на большое количество товаров (около 20 тысяч наименований в гипермаркетах и более 10 тысяч наименований в небольших филиалах сети). Известно, что из этого правила исключены акционные товары, свежие продукты с сильно колеблющимися ценами (такие как рыба, сезонные фрукты и овощи), а также товары местных производителей.
Представители Carrefour отмечают, что заморозка цен поможет компании поддержать семьи в Бельгии во время второй волны пандемии COVID-19 и сохранить их покупательскую способность.
Кроме того, сеть продолжает развивать и упрощать функции заказа на дом, поскольку многие люди продолжают работать в удаленном формате и не покидают мест жительства. В частности, компания увеличила число работников, занимающихся обработкой онлайн-заказов, чтобы ускорить процесс сбора и доставки.
В настоящий момент в результате внедренных в Бельгии антикоронавирусных мер безопасности, магазинам временно разрешено продавать исключительно товары первой необходимости. В связи с этим Carrefour организовал сервис «Закажи и забери» для товаров, не входящих в список от правительства, таких как текстиль и игрушки. Покупатели могут заказать их не только через Интернет, но и по телефону, а также непосредственно в магазинах.
Ранее сообщалось о том, что Carrefour пытается сохранить убыточные гипермаркеты.
Кроме того, Metro, Carrefour, Tesco и другие ритейлеры объединились против вырубки лесов.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.